Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
96% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадровому делопроизводству

120 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Zetter ведёт активную работу по разработке решений для уборки и быта, фокусируется на поиске уникальных решений и разработке собственных технологий.

Обязанности:

  • ведение кадрового электронного документооборота (КЭДО) в полном объеме по двум юридическим лицам (прием, кадровое перемещение, увольнение, листы нетрудоспособности, командировки);
  • проверка табеля учета рабочего времени, ведение штатного расписания;
  • формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение и учет трудовых книжек, составление графика отпусков, заполнение больничных листов, заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним;
  • консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
  • взаимодействие с военкоматом, ведение воинского учета;

  • составление должностных инструкций, ЛНА;
  • сдача внутренней и внешней отчетности (ЕФС-1), сведений о застрахованных лицах;
  • работа в 1С ЗУП 8.3., Nopaper, Excel, Bitrix24.

Наши ожидания:

  • наличие профильного высшего образования;
  • опыт работы не менее 2 лет (опыт работы в КЭДО будет являться преимуществом);
  • знание ТК РФ и всех участков кадрового документооборота, воинского учёта, охраны труда;
  • владение программами 1С ЗУП 8.3, Bitrix24, Excel.

Мы предлагаем идеальные условия работы:

  • место работы - метро Технопарк (4 минуты пешком);
  • официальное трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата;
  • график: 5/2, СБ-ВСК - выходные дни;
  • гибкое начало рабочего дня;
  • оборудованное мини-кафе в офисе: чай, кофе, молоко, печенье;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • оплачиваемое профессиональное обучение;
  • профессиональная и дружная команда, интересные и перспективные проекты;
  • регулярные корпоративные активности;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность удалённой работы после испытательного срока (1 день в неделю).

Присоединяйтесь к нам и начните строить свою карьеру в комфортной и динамичной среде!

Ключевые навыки
Штатное расписание
Делопроизводство
Электронный документооборот
Оформление перевода работника
Учет отпусков
Трудовое право
Кадровое делопроизводство
Оформление трудовых книжек
Воинский учет
Оформление кадровых приказов
Оформление больничных листов
Оформление отпусков
Трудовой кодекс РФ
Оформление приема на работу
Оформление увольнений
Отчетность в СФР
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
от 100 000
World Vision
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела кадров
от 100 000
АЯКС
Новая
От 1 года до 3 лет
БрендсХаб
4,7
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
91% Корпоративные мероприятия
82% Удобное расположение работы
73% Медицинское страхование
64% Гибкий рабочий график
55% Удаленная работа
55% Оплата больничного
55% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
27% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job