Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
96% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент по работе с маркетплейсами в отдел торгового маркетинга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Zetter ведёт активную работу по разработке решений для уборки и быта, фокусируется на поиске уникальных решений и разработке собственных технологий.

Обязанности:

  • ведение документооборота отдела;
  • проверка блокировки карточек товара;
  • загрузка сертификатов и документов в ЛК МП;
  • подборка, обработки и предоставление новостей по МП;
  • контроль производства POS материалов;
  • контроль ЛК на МП;
  • контроль соответствия цен в разных каналах сбыта;
  • отслеживание и фильтрация новостей и публикация в чате битрикс или напрямую ответственным;
  • поиск карточек и продавцов, которые нарушают наши права (контент / патент);
  • заведение жалоб в лк / ведение отчетности / коммуникация с юр отделом;
  • дежурство (совместно со службой заботы).

Наши ожидания:

  • среднее или высшее образование;
  • аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • понимание основ маркетинга и ключевых метрик (CTR/CPC/CPO/ROI);
  • умение работать с большим количеством информации, цифрами;
  • аналитический склад ума;
  • высокий уровень ответственности, соблюдение договоренностей;
  • знание личных кабинетов и инструментов продвижения на Ozon или WB;
  • высокий уровень организаторских и аналитических способностей;
  • уверенный пользователь Microsoft Office, Outlook, Excel, PowerPoint, 1С.

Мы предлагаем идеальные условия работы:

  • место работы - метро Технопарк (4 минуты пешком);
  • официальное трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата;
  • график: 5/2, СБ-ВСК - выходные дни;
  • гибкое начало рабочего дня;
  • оборудованное мини-кафе в офисе: чай, кофе, молоко, печенье;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • оплачиваемое профессиональное обучение;
  • профессиональная и дружная команда, интересные и перспективные проекты;
  • регулярные корпоративные активности;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность удалённой работы после испытательного срока (1 день в неделю).

Присоединяйтесь к нам и начните строить свою карьеру в комфортной и динамичной среде!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
БрендсХаб
4,7
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
91% Корпоративные мероприятия
82% Удобное расположение работы
73% Медицинское страхование
64% Гибкий рабочий график
55% Удаленная работа
55% Оплата больничного
55% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
27% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job