Бухгалтер
100 000 - 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требуемый опыт работы: от 3 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Выставление арендаторам счетов на оплату постоянной части арендной платы в 1С Бухгалтерия (блок «Недвижимостью»);
- Расчеты переменной части арендной платы, регистрация объемов потребления коммунальных слуг в 1С блок "Недвижимостью»), выставление счетов на оплату переменной арендной платы по 2 арендодателям;
- Отправка всех счетов на эл. почты арендаторов и по ЭДО по 2 арендодателям;
- Отчеты по ТО на ежемесячной основе;
- Ежемесячное выставление закрывающих документов по постоянной и переменной частям арендной платы арендаторам по 2 арендодателям;
- Ввод в 1С платежных поручений по оплате аренды по 2 арендодателям;
- Контроль наличия подписанных первичных документов, договоров и ДС к договорам аренды;
- Ведение управленческой таблицы по аренде и индексации, контроль за начислениями и оплатами;
- Сверка с арендаторами;
- Архивирование документов;
- Подбор документов для ответов на запросы налоговых органов по требованиям.
Требования:
- Образование высшее или среднее профессиональное;
- Обязателен опыт работы в базе 1С 8.3
- Приветствуется опыт работы в 1С Недвижимость;
- Обязателен опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет,
- Обязателен опыт работы бухгалтером на участке аренды;
- Знание и уверенное использование 1С Бухгалтерия 8.3, Excel, Word.
Условия:
- Работа в офисе Администрации ТРЦ "Азовский" (м. Севастопольская, ул. Азовская, 24к3);
- Официальная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (выходные: суббота, воскресенье).
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Место для парковки