Бухгалтер-экономист
И так давайте знакомиться, мы сеть-копировальных центров «Фото-Копи», стабильно работаем более 19 лет! На данный момент мы одна из самых стремительно развивающихся компаний в г. Волгограде.
Что мы делаем:
Предоставляем огромный перечень услуг в области фото, печати, оформления подарков и копировальных услуг.
Мы в поиске бухгалтера. Основные функции:
- Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства РФ;
-
Взаимодействие с проверяющими органами и предоставление данных, Отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах;
-
Работа на участке банк-клиент (Ведение кассовых операций, общение с банками и кредиторами, акты сверки с поставщиками и т.д);
-
Учет денежных средств, выданных в подотчет, составление и проверка авансовых отчетов сотрудников организации;
- Прием и контроль первичной бухгалтерской документации и подготовка ее к счетной обработке;
- Подготовка платежных поручений и оплата счетов;
- Подготовка договоров, начисление заработной платы сотрудникам (не в программе) 1 раз в неделю и начисление премии 1 раз в месяц (на 30 человек);
- Инвентаризация денежных средств в кассе;
- Сбор, архивирование и сохранение финансовых документов
- Работа в excel, 1С;
Как строится работа в нашей компании:
- мы обязательно вводим Вас в должность – один из наших самых опытных и доброжелательных сотрудников будет рядом с Вами)
- работа в команде, где ценят уважение друг к другу и взаимовыручку
Возможности карьерного роста:
Наша компания – это отличное место для карьерного роста!
Вы сможете попробовать себя в разных областях работы (например, сможет начать развиваться в управленческом учете, стать главным бухгалтером компании, финансовым директором, помощником руководителя). Развивайтесь вместе с нами!
Кого мы хотим видеть в нашей команде:
- человека, готового к полному рабочему дню, в стандартном графике 5/2 с 9:00 до 18:00
- с опытом работы бухгалтера, финансового менеджера/директора (общаться с деньгами на ТЫ) или другими смежными профессиями
- внимательность и отличное знание офисных программ, в особенности Excel, гугл таблицы
- человека, способного эффективно организовать свое рабочее время, с высоким уровнем самодисциплины и внимательности
- навык работы в программе программах 1с или Мой склад, Бизнес ру будет преимуществом.
Что мы предлагаем и как строится работа в нашей компании:
- Гибридный и удобный график работы (при демонстрации успешных результатов возможность работы онлайн)
- Доход от 50 000 ₽ + премия, которая зависит от KPI;
- Вы будете работать напрямую с собственником компании, реальная цель которого системно вас обучать, развивать и поддерживать;
- Своевременная оплата труда;
- Ежегодный корпоратив за счёт компании;
- Оплачиваемый отпуск;
- График работы с 9.00-18.00;
Обратите внимание, что данная работа не подходит для совмещения, мы рассматриваем резюме, если вы не работаете на данный момент или заканчиваете работу в компании.
Вакансия открыта в связи с расширением компании, поиск ведется до 15.10.24.
При отклике на вакансию необходимо выполнить тестовое задание.