Материальный бухгалтер
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задачи и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.
Сейчас в нашей команде лучшие специалисты из ведущих компании России и Узбекистана, готовые делиться своим опытом и вместе строить уникальный продукт. Подключайтесь к инновациям с Uzum!
Мы предлагаем:
-
Возможность получить ценный опыт и присоединится к масштабному проекту;
-
Коллектив профессионалов, где решения принимаются быстро, а идеи внедряются;
-
Демократичных адекватных руководителей.
-
Дружелюбный коллектив;
-
Комфортабельный офис в центре города;
-
Трудоустройство согласно ТК РУз;
-
Пятидневная рабочая неделя (ПН-ПТ) с 9:00-18:00.
Что мы от вас ожидаем:
- Знание русского, узбекского языка в совершенстве;
- Опыт работы в должности бухгалтера от-2х лет;
- Умение работать с большим количеством бухгалтерских документов;
- Уверенный пользователь MS Office, 1С 8,3, Didox;
- Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета, плана счетов;
- Свободное владение русским языком;
- Высокий уровень ответственности, работать в команде, аккуратность.
Что предполагается делать:
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций в соответствии с требованиями законодательства, связанных с движением товарно-материальных ценностей согласно первичной документации;
- Ведение учета кредиторской и дебиторской задолженности поставщиков товарно-материальных ценностей;
- Подготовка, оформление, учет и контроль доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;
- Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и оформление документации по результатам проверки;
- Консультирование работников по вопросам учета товарно-материальных ценностей в рамках своей компетенции;
- Осуществление проверки бухгалтерских регистров и первичных документов на предмет достоверности и правильности их составления; подготовка документации к сдаче в архив;
- Контроль количества и цены поступающего товара.