Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по продажам, CRM -менеджер

300 000 - 500 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Обработка входящих заявок: Вы будете первым звеном в процессе взаимодействия с клиентами, отвечая на их запросы, поступающие в вотсапп, директ инстаграма и через звонок. Это требует оперативного реагирования и четкого понимания запросов клиентов.

  2. Консультирование клиентов по продуктам компании: Проводите детальное ознакомление клиентов с ассортиментом продукции, предоставляя рекомендации и помогая выбрать оптимальные варианты в зависимости от их потребностей. Увеличение чека, ориентировка на план продаж.

  3. Работа с AmoCRM: Ведите учет взаимодействий с клиентами в системе AmoCRM, отслеживайте каждый этап сделки и анализируйте данные для дальнейшей работы. Консультация клиентов ведется преимущественно в Wazzup.

  4. Внесение данных о клиентах в CRM-систему: Регулярное и точное заполнение карточек клиентов, чтобы информация всегда была актуальной и удобной для дальнейшего использования отделом продаж.

  5. Контроль за статусом заявок и их своевременное закрытие: Обеспечивайте своевременное выполнение каждой заявки, контролируйте процесс продажи на всех этапах, вплоть до успешного завершения сделки.

  6. Подготовка и выставление счетов клиентам: Внимательное выставление счета на оплату, принятие оплаты по трем терминалам

  7. Обработка заявок в админке сайта japonica.kz Умение оперировать остатками и грамотно взаимодействовать с клиентами о сформированной/измененной онлайн-покупке на сайте.

  8. Внесение данных о продажах и платежах в 1С: Безошибочное и своевременное внесение подтвержденных оплат в системе 1С УНФ.

Требования:

  1. Умение выявлять потребности клиентов.

  2. Активное использование техник продаж.

  3. Доведение сделок до продажи.

  4. Навыки эффективных телефонных переговоров.

  5. Готовность изучать продукцию, стать специалистом в продуктах компании, уметь оперировать знаниями для успешного увеличения чека и подбора аналогов (если определенного продукта нет на данный момент).

  6. Поддержание профессионального уровня общения.

  7. Свободное владение казахским и русским языками.

  8. Опыт работы с CRM и 1С.

  9. Ответственность и организованность, а также умение работать в команде.

Условия:

  • График работы: 4/2, полный рабочий день с 10:00 до 19:00.
  • Заработная плата: Оклад 300 000 тг + бонусы по KPI. Совокупный доход может достигать 500 000 тг.
  • Оформление по Трудовому кодексу РК.
  • Работа в уютном офисе в центре города.
  • Скидки на продукцию компании.

Ключевые навыки
умение работать на коллективный результат, адаптивность, внимательность
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
250 000 - 700 000
Стороженко М.И.
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
300 000 - 700 000
Мебельные фурнитурные технологии
Новая
От 1 года до 3 лет
Кван В.В.
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 250 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 500 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
400 000 - 800 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job