Менеджер онлайн продаж
Требуемый опыт работы: от 1 года, опыт работы консультантом в магазинах также учитывается
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
В компанию ACCENT требуется менеджер по онлайн продажам в магазин. Компания успешно развивается и продолжает увеличивать присутствие в Казахстане. В связи с этим мы расширяем свой штат.
От тебя ожидаем желания учиться и развиваться, выполнения и перевыполнения планов продаж, инициативность и ответственность. Умение презентовать компанию и товары компании.
Обязанности:
- Консультация клиентов через AMO CRM, а также по телефонным звонкам;
- Оформление и отправка доставок товара по г. Павлодар, РК, реже - другие страны СНГ;
- Взаимодействие с персоналом офлайн точки;
- Участие в инвентаризации.
Требования:
- Опыт работы онлайн-менеджером приветствуется;
- Свободное владение русским языком и базовое знание казахского;
- Грамотная речь;
- Соблюдение стандартов работы магазина;
- Честность и умение работать в команде;
Условия:
- Официальное трудоустройство по законодательству РК
- Полная занятость, график работы с 10:00 до 19:00, 5/2 - Заработная плата в виде оклада и процента от личных продаж
- Скидка для сотрудников на весь ассортимент магазина;
- Корпоративное обучение, тимбилдинги