Менеджер колл центра
45 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Работа в кол центре, консультирование пациентов, запись на услуги, работа по программным продуктам
- Энергичность, амбициозность, общительность, уверенный пользователь ПК
- График работы с 08.00-20.00, 2/2
- дружный коллектив, лояльное руководство, скидка на услуги медицинского центра.
- Стажировка-обучение.
Вакансия опубликована:
26 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Казань,
июнь 2024
Что нравится
Свободный график, комфортный коллектив, хороший работодатель, я не пожалел времени, что потратил в данной организации
Что можно улучшить
Коммуникация между руководством сети и руководством клиники оставляет желать лучшего
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 70 000 ₽
Менеджер по продажам и сервису
60 000 - 90 000 ₽
Оператор в колл-центр службы поддержки
20 000 - 50 000 ₽
Офис-менеджер
от 45 000 ₽
Менеджер по продажам
от 70 000 ₽