Награды компании 0 наград из 3

Ведущий бухгалтер

от 49 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы;

- выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом директора или главного бухгалтера;

- проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;

- систематизирует первичные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждения;

- составляет на основе первичных документов сводные учетные документы;

- подготавливает первичные документы для передачи в архив;

- делает копии первичных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивает данными для проведения инвентаризации расчетов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой;

- ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и оформляет соответствующие бухгалтерские записи;

- регистрирует в регистрах бухгалтерского учета данные, содержащиеся в первичных учетных документах (Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4 в части расчетов за услуги (работ); Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам № 5 в том числе по добровольным пожертвованиям, а также расчетов по арендной плате и расчетов возмещения расходов арендаторами, ведет учет и начисления долгосрочных договоров); журнал операций №3 «Расчеты с подотчетными лицами»);

- сопоставляет результаты инвентаризации с контрагентами с данными регистров бухгалтерского учета и составляет ведомости.

- подсчитывает в регистрах бухгалтерского учета итоги и остатки по счетам синтетического и аналитического учета, закрывает обороты по счетам бухгалтерского учета;

- контролирует тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;

- готовит информацию для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги;

- регистрация договоров об оказании платных образовательных услуг, договоров на оказание услуг по организации питания на платной основе, договоров найма жилого помещения в студенческом общежитии, договоров пожертвования, дополнительных соглашений к договорам и других договоров заключенными с контрагентами.

- начисление, обработка и сверка информации по оплате за обучение, питание и проживание в общежитии учащихся и сотрудников, а также расчетов с арендаторами и прочими покупателями;

- готовит пояснения, подбирает необходимые документы для внутреннего контроля, для ревизий, налоговых и других проверок;

- представляет регистры бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- систематизирует и комплектует регистры бухгалтерского учета за отчетный период;

- передает регистры бухгалтерского учета в архив;

- готовит и представляет по требованию уполномоченных органов копии регистров бухгалтерского учета;

- отражает в бухгалтерском учете выявленные расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета.

-Участвует в проведении инвентаризаций расчетов и платежных обязательств;

-Осуществляет санкционирование расходов по услугам (работам) и расхода денежных средств подотчетными лицами;

Требования:

- среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена;

- дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации;

- стаж работы на аналогичных должностях не менее 5 лет;

- опыт работы с электронным документооборотом, умение работать в электронных системах обработки данных, требующих законодательством РФ;

- знание ТК РФ, НК РФ и умение его применять на практике;

- отличное знание Бухгалтерия государственного учреждения 1С 8.3; MS Office;

- уверенное владение ПК (Word, Excel, AcrobatReadr, Paint);

- умение работать с большим количеством информации;

- внимательность, усидчивость, исполнительность, позитивный настрой;

- стрессоустойчивость;

- высокий уровень самоконтроля;

- умение принимать решение и нести за них полную ответственность;

- энергичность, организованность, аккуратность в работе с документами, не конфликтность, коммуникабельность, внимательность к деталям, обучаемость;

- Опыт работы в Бухгалтерия государственного учреждения 1С 8.3 – без опыта не рассматриваем

Условия:

- оформление на работу в соответствии с требованиями ТК РФ;

- дружный коллектив;

- график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00

- Заработная плата от 40 000руб.

Ключевые навыки
Первичная документация
1С: Предприятие 8
1С: Бухгалтерия
Расчет затрат
Акты сверок
Авансовые отчеты
Статистическая отчетность
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Дебиторская задолженность
Электронный документооборот
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Первичные документы
Учет затрат
Работа с документами
Кредиторская задолженность
Контроль кредиторской задолженности
Диадок
Точность и внимательность к деталям
Контур.Диадок
Работа с контрагентами
Ведение архива
Организация хранения документации
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
56 000 - 56 000 ₽
МКУ МО г. Краснодар ЦБ ДО АМО г. Краснодар
От 3 до 6 лет
Бухгалтер по работе с первичной документацией
от 45 000 ₽
ЭНСИС
От 3 до 6 лет
ГБПОУ КК КМТ
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 60 000 ₽
От 3 до 6 лет
Ведущий бухгалтер
от 60 000 ₽
От 3 до 6 лет
Бухгалтер
от 50 000 ₽
От 3 до 6 лет
Бухгалтер
45 000 - 50 000 ₽
От 3 до 6 лет