Ведущий бухгалтер
- составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы;
- выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом директора или главного бухгалтера;
- проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
- систематизирует первичные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждения;
- составляет на основе первичных документов сводные учетные документы;
- подготавливает первичные документы для передачи в архив;
- делает копии первичных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивает данными для проведения инвентаризации расчетов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой;
- ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и оформляет соответствующие бухгалтерские записи;
- регистрирует в регистрах бухгалтерского учета данные, содержащиеся в первичных учетных документах (Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4 в части расчетов за услуги (работ); Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам № 5 в том числе по добровольным пожертвованиям, а также расчетов по арендной плате и расчетов возмещения расходов арендаторами, ведет учет и начисления долгосрочных договоров); журнал операций №3 «Расчеты с подотчетными лицами»);
- сопоставляет результаты инвентаризации с контрагентами с данными регистров бухгалтерского учета и составляет ведомости.
- подсчитывает в регистрах бухгалтерского учета итоги и остатки по счетам синтетического и аналитического учета, закрывает обороты по счетам бухгалтерского учета;
- контролирует тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;
- готовит информацию для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги;
- регистрация договоров об оказании платных образовательных услуг, договоров на оказание услуг по организации питания на платной основе, договоров найма жилого помещения в студенческом общежитии, договоров пожертвования, дополнительных соглашений к договорам и других договоров заключенными с контрагентами.
- начисление, обработка и сверка информации по оплате за обучение, питание и проживание в общежитии учащихся и сотрудников, а также расчетов с арендаторами и прочими покупателями;
- готовит пояснения, подбирает необходимые документы для внутреннего контроля, для ревизий, налоговых и других проверок;
- представляет регистры бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- систематизирует и комплектует регистры бухгалтерского учета за отчетный период;
- передает регистры бухгалтерского учета в архив;
- готовит и представляет по требованию уполномоченных органов копии регистров бухгалтерского учета;
- отражает в бухгалтерском учете выявленные расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета.
-Участвует в проведении инвентаризаций расчетов и платежных обязательств;
-Осуществляет санкционирование расходов по услугам (работам) и расхода денежных средств подотчетными лицами;
Требования:
- среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена;
- дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации;
- стаж работы на аналогичных должностях не менее 5 лет;
- опыт работы с электронным документооборотом, умение работать в электронных системах обработки данных, требующих законодательством РФ;
- знание ТК РФ, НК РФ и умение его применять на практике;
- отличное знание Бухгалтерия государственного учреждения 1С 8.3; MS Office;
- уверенное владение ПК (Word, Excel, AcrobatReadr, Paint);
- умение работать с большим количеством информации;
- внимательность, усидчивость, исполнительность, позитивный настрой;
- стрессоустойчивость;
- высокий уровень самоконтроля;
- умение принимать решение и нести за них полную ответственность;
- энергичность, организованность, аккуратность в работе с документами, не конфликтность, коммуникабельность, внимательность к деталям, обучаемость;
- Опыт работы в Бухгалтерия государственного учреждения 1С 8.3 – без опыта не рассматриваем
Условия:
- оформление на работу в соответствии с требованиями ТК РФ;
- дружный коллектив;
- график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
- Заработная плата от 40 000руб.