Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

27 000 - 32 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании ООО АЛТ
Компания ООО АЛТ является ведущим игроком на рынке грузоперевозок, предоставляющим высокий уровень сервиса и комфортные условия для сотрудников.

Мы активно развиваем департамент автоматизации и роботизации, чтобы улучшить жизнь наших работников и внедрять инновационные решения в логистике. А также планируем вывод коробочных решений на рынок логистики.

В нашем офисе созданы все условия для комфортной работы: зоны отдыха, бесплатный кофе и чай, а также возможности для обучения и развития.

-------------------

Основные обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ и контроль расходных материалов, оборудования и прочего необходимого для работы.
  • Координация сотрудников в рамках жизнедеятельности офиса.
  • Выполнение дополнительных поручений руководства.
  • Выстраивание коммуникаций с сотрудниками, помощь в решении организационных вопросов.
  • Организация комфортных условий работы в офисе.
  • Ведение внутренней документации, отчетности по офисным задачам.

Требования к кандидату:

  • Отличное владение ПК и офисными программами (Word, Excel, электронная почта).
  • Логическое мышление и способность анализировать задачи.
  • Умение самостоятельно планировать свое время и решать задачи.
  • Активность и инициативность.
  • Умение налаживать коммуникации с коллегами, позитивный настрой.
  • Ответственность и внимание к деталям.
  • Опыт работы не обязателен, важны личные качества.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство.
  • Полный рабочий день, с 9:00 до 18:00.
  • Зарплата: от 27 000 до 32 000 рублей на руки (по результатам собеседования).
  • Удобное расположение офиса, бесплатная парковка для сотрудников.
  • Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы.
  • Возможность карьерного роста в сфере логистики.
  • Корпоративные мероприятия, бонусы, подарки к праздникам и сертификаты на дни рождения.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Ульяновск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 30 000 ₽
Натариус Владлена Андреевна
Новая
Нет опыта
Офис-менеджер
от 32 000 ₽
Ивакин Евгений Сергеевич
Новая
От 1 года до 3 лет
АЛТ
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
95% Своевременная оплата труда
95% Наличие кухни, места для обеда
75% Место для парковки
60% Система наставничества
55% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
45% Удобное расположение работы
45% Оплата больничного
35% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
15% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
30 000 - 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Секретарь
от 30 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Секретарь-референт
30 000 - 30 000 ₽
Нет опыта
Офис-менеджер
от 30 000 ₽
Нет опыта