Офис-менеджер
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Контроль работы персонала;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с клиентами, консультация;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению;
- Делопроизводство, контроль документооборота;
- Прием посетителей – клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов;
- Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника. Сюда же можно отнести отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров;
- Организация мероприятий – совещаний, конференций, корпоративов;
- Подготовка командировок, закуп ж/д, авиа билетов;
- Выполнение распоряжений руководства.
Требования:
- Специальность: среднее;
- Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3 (желательно);
- Навыки административно-хозяйственной деятельности;
- Знание основ делопроизводства;
- Знание деловой этики;
- Знание ПК и офисной техники;
- Грамотная речь;
- Ответственность;
- Честность;
- Пунктуальность;
- Умение работать в команде и выполнять поставленные задачи до конца и в срок;
- Знание языков – казахский, русский, английский – желательно.
Условия:
- Официальное трудоустройство Согласно ТК РК;
- Мед. страховка;
- Корпоративная связь;
- Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
TS Property Management
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер / помощник руководителя
от 180 000 ₸
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Офис-менеджер
250 000 - 300 000 ₸