Бухгалтер
О компании
БизнесМатика - это интегратор digital-решений. Мы занимаемся заказной разработкой веб-сервисов и мобильных приложений для заказчиков из e-commerce, финтеха, а также для производственных и продуктовых ИТ-компаний. В команде 60+ специалистов, которые работают на проектах заказчиков преимущественно по формату аутстафф. С 2012 года мы завершили 200+ проектов различного масштаба. Центральный офис компании расположен в Санкт-Петербурге, второй офис - в Ереване (Армения).
Мы входим в ТОП-20 аутстафф-разработчиков в авторитетном рейтинге Tagline!
Мы ищем
Сейчас мы усиливаем финансовый отдел, который курирует группу компаний (ИТ-аутстаффинг, бухгалтерское обслуживание и финансовое сопровождение, телекоммуникации и аренда ТС), и открываем позицию бухгалтера на полный день и полную занятость для ведения первичной документации и других участков.
Специалист будет работать под руководством Руководителя Финансового отдела, третий бухгалтер в команде.
Какие задачи предстоит решать:
- Работа с первичной документацией: сбор и проверка комплектности, корректности;
- Работа в программе 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0: проведение первичных документов (ОСН, УСН);
- Обработка выписок по расчетным счетам и проведение их в 1С с разнесением по счетам;
- Формирование платежных поручений в 1С для загрузки в банк-клиент.
- Оформление приказов в 1С на прием/увольнение/отпуска сотрудников (не более 2 в месяц);
- Согласование с контрагентами, подготовка, проверка, внесение в 1С комплекта закрывающих документов для Заказчиков;
- Сверка с ФНС и мониторинг появления запросов и требований от ФНС, ПФР, ФСС и т.д. в Сбис;
- Выполнение поручений Руководителя финансового отдела.
Ожидания от кандидата:
- Опыт работы: 1-3 года;
- Опыт работы с первичной документацией (в т.ч. согласования с контрагентами);
- Обязательное знание программы 1С: Бухгалтерия предприятия, бухгалтерского и налогового учета;
- Активная позиция в работе, заинтересованность, нацеленность на результат;
- Любознательность и профессиональный интерес к новым задачам;
- Отличное знание ПК, Microsoft office (Word, Excel).
Что мы предлагаем сотрудникам:
-
Работа в растущей компании с интересными задачами;
-
Трудоустройство по ТК РФ;
-
Возможность работать из любой точки мира;
-
Рабочее время с 9 00 до 18 00 МСК;
-
Возможность развиваться в нашей компании (регулярные Перфоманс ревью и обратная связь);
-
10 оплачиваемых Дней офф для личных дел;
-
Корпоративная скидка на обучение на самых популярных платформах (английский и не только);
-
Участие во всех корпоративных активностях.
Если вы дочитали нашу вакансию до конца - пишите в отклике -"Успех” и укажите, какой релевантный опыт есть у вас?