Награды компании 0 наград из 3

Бизнес ассистент

40 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О руководителе:
Вилисов Александр — опытный ИТ-специалист, который начинал свою карьеру как программист. Он самостоятельно создал сервис электронного меню Easy QR, который сегодня успешно работает по всей России и Казахстане. На данный момент через наш сервис было сделано более 300 000 заказов и более 1,5 млн просмотров электронного меню. Среди наших клиентов — лидеры рынка ритейла, такие как сети магазинов Магнит и Перекресток.

Александр также является участником и спикером на многих значимых мероприятиях, таких как INNOWEEK 2.0, INNOWEEK 3.0, Инвестиционный экселератор, Акселератор СПРИНТ и Ярмарка Вакансий при поддержке ТИУ. Его достижения включают создание ИТ-стартапа с нуля и успешное масштабирование проекта. В настоящее время он запускает новый бизнес по производству кедровых орешков, что требует помощи в решении бизнес-задач, поскольку из-за роста задач его опыт и знания требуют поддержки в операционных процессах.

Кого мы ищем?
Работа почти полностью удаленная, но территориально надо быть в Тюмени. Ответственного и организованного человека, который готов помогать Александру с разнообразными задачами, требующими оперативности, самостоятельности и навыков многозадачности.

Личные качества:

  • Открытость
  • Самостоятельность
  • Пунктуальность
  • Собранность
  • Четкость
  • Многозадачность
  • Коммуникабельность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Организаторские способности (готовность общаться и договариваться с новыми людьми/исполнителями)
  • Наличие ноутбука/компьютера с интернетом, гарнитуры и смартфона

Необходимые навыки:

  • Навыки продаж
  • Свободное владение компьютером и офисными приложениями (Word, Excel, Google Таблицы и т.д.)
  • Опыт ведения отчетности
  • Навыки тайм-менеджмента

График работы:
Ненормированный. Важно быть готовым работать гибко, фокусируясь на выполнении задач. Перерывы возможны как в будни, так и в выходные дни. Главное — качественное выполнение задач в срок.

Основные обязанности:
Задачи будут делиться на два типа:

  1. Быстрые и несложные — например, забронировать столик, создать таблицу, прозвонить по списку, составить список.
  2. Более объемные и ответственные — задачи, требующие самостоятельного принятия решений, возможно, поиск исполнителей или кандидатов для выполнения задач. В случае трудностей можно обращаться за помощью.

Оплата:
Предусмотрена стажировка на 3 дня. Если сотрудничество устраивает обе стороны, оплата составит 30 000 руб. в первый месяц. Далее условия оплаты будут обсуждаться, в зависимости от количества и качества выполненных задач.

Если вам интересно работать в динамичном режиме и решать интересные задачи — откликайтесь на вакансию!

Ключевые навыки
Активные продажи
Внимательность
Тайм-менеджмент
Ведение отчетности
Работа с CRM
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Тюмень
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 40 000
Сэллс
Нет опыта
Бизнес-ассистент по направлению маркетинга
50 000 - 100 000
Самолёт Плюс (ООО Ренессанс+)
Новая
От 1 года до 3 лет
Вилисов Компани
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Гибкий рабочий график
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Личный помощник / ассистент
35 000 - 42 000
Нет опыта
Ассистент HR-менеджера
50 000 - 80 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job