Бухгалтер материального стола
-
. Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей,результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);
2. Прием, учет и контроль первичной документации по ТМЦ и ОС и подготавливает их к счетной обработке;
3. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением ТМЦ и ОС;
4. Осуществление мер по предупреждению недостач, незаконного расходования товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
5. Порядок проведения документальных ревизий (инвентаризаций) со складами, порядок правильности ведения бухгалтерского учёта имущества. Своевременно оформлять результаты ревизии и предоставлять отчёт Главному бухгалтеру.