Награды компании 0 наград из 3

Мерчандайзер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Изучение определенной территории (района), на которой предполагается организация продаж товара.

Определение места продажи (розничные предприятия) и разработку схемы установления деловых связей.

Ведение переговоров с администрацией мест продажи о проведении мероприятий мерчандайзинга (представление товара и сопутствующих ему услуг, убеждение в необходимости и эффективности мерчандайзинга).

Обучение и подготовку обслуживающего персонала торгового предприятия по следующим направлениям: основные потребительские характеристики товаров; принципы поддержания концепции выкладки товаров; основы мотивации продажи товаров потребителям.

Корректировку розничных цен на товары, отслеживание конкурентоспособности цен, консультации персонала торгового предприятия по вопросам установления торговых надбавок (оптимальные размеры).

Организацию рекламных акций (дегустаций, семплингов*, пр.).

Анализ принципов работы в местах продаж мерчандайзеров других предприятий; наблюдение за их работой.

Отслеживание динамики продаж на подконтрольных объектах; подготовку отчетов (еженедельные, ежемесячные, по товарам); информирование своего непосредственного руководителя о необходимости новых поступлений товаров.

Формирование банка данных о местах продаж (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок и др.).

Подготовку отчетов о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных образцов товаров, рекламных элементов.

Регулярный объезд закрепленных торговых объектов (мест продаж).

Формирование программ мерчандайзинга (выбор методов реализации товаров, формирование техники выкладки товаров в различных типах торговых предприятий, подбор и бюджетирование рекламных элементов и пр.); организация работы команды мерчандайзеров (обучение, постановка задач и распределение заданий, контроль за исполнением заданий и пр.).

Требования:​​​​​​​

Благоприятные условия для продвижения товара на потребительский рынок.

Товарные запасы в местах продаж на необходимом уровне.

Высокие объемы продаж товара в местах розничных продаж.

Проведение мероприятий по представлению товаров в местах продажи с использованием следующих инструментов мерчандайзинга:

а) выкладка (размещение, позиционирование) товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров;

б) размещение в пространстве мест продаж рекламных элементов – плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников);

в) расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в местах продаж, обеспечение их наличия.

Грамотное и эффективное позиционирование всех товаров, реализуемых предприятием розничной торговли.

Мотивацию администрации мест продаж на заключение договоров поставки, купли-продажи, комиссии (предоставление небольших партий товара на комиссию).

Принятие мер по поддержанию долгосрочных отношений с администрацией торговых предприятий.

Принятие мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов.

Условия:
Ключевые навыки
Выкладка товара
Мерчандайзинг
Прогнозирование продаж
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Мерчендайзер
250 000 - 250 000
Управляющая компания Шаңырақ
Новая
От 1 года до 3 лет
Мерчандайзер категории А
от 213 000
VIAKOM
Новая
От 1 года до 3 лет
Kazakhstan Distributors Centre
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Мерчендайзер в магазин “Jana Market”
200 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Мерчендайзер
160 000 - 200 000
Нет опыта
Мерчандайзер
до 280 000
От 1 года до 3 лет