Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

от 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Внимательность к деталям, ответственность за свои действия и постоянное желание развиваться — это ключевые качества, открывающие двери к успеху и достижению высоких результатов в любой сфере деятельности.

Согласны? Давайте знакомиться.

Меня зовут Станислав, я владелец сети сексшопов JOYS TOYS, а также магазинов на онлайн-платформах и маркетплейсах, таких как Каспи, Валберис, Озон и Сату.

В связи с нашим значительным ростом и амбициозными планами на будущее, мне требуется бизнес-ассистент, который имеет опыт работы правой рукой у руководителя компании и стремится развиваться в сфере построения бизнеса. Если ты умеешь эффективно управлять своим рабочим временем, справляться с многозадачностью и налаживать взаимодействие с людьми, а также организован и способен оптимизировать рабочие процессы, буду рад обсудить, как ты можешь внести свой вклад в наш успех.

Что я готов тебе предложить:

  • Уютная рабочая атмосфера: наполненная ароматом настоящего кофе, Цветочно-фруктового чая и вкусняшек, чтобы каждый день начинать с положительного настроя и энергии для достижения новых успехов.
  • Поддержка руководства и коллег, которые всегда готовы выслушать тебя, помочь с советом и поделиться своим опытом. Мы ценим каждого сотрудника и стремимся создать в команде атмосферу доверия и взаимопонимания.
  • Зарплата без задержек в начале месяца до 6 числа, чтобы ты мог спокойно планировать свои финансы и быть уверенным в стабильности.
  • Возможность брать аванс в случае необходимости, у нас понимающее и лояльное руководство;
  • Сплочённая, дружная и молодая команда с профессиональными навыками в своей области, нашим сотрудникам от 19 до 35 лет;
  • Возможность профессионального обучения и карьерного роста внутри компании. Мы готовы инвестировать в твое развитие и помочь тебе достичь новых высот в профессиональной сфере.
  • Регулярные тимбилдинги и корпоративные мероприятия, где ты сможешь находить новые знакомства, опыт и всегда брать что-то новое на вооружение и реализацию;
  • Скидка на все товары в компании -75%;
  • График 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Адрес: Тимирязева-Шашкина

Если ты уже заинтересован, тогда перейдём к самому важному:

Чем ты будешь заниматься:

  • Решение всех офисных проблем и проблем по административной части на магазинах для бесперебойной работы: Твоя задача — быть главным решателем всех возможных проблем как в офисе, так и в магазинах. Ты будешь внимательно следить за всеми аспектами офисной жизни и работы магазинов, предвидеть потенциальные проблемы и активно работать над их предотвращением. Это включает в себя заказ воды и канцелярских товаров, вызов специалистов по техническим вопросам, устранение неполадок с интернетом, решение мелких технических проблем, организацию ремонтов (крупных и мелких), контроль за состоянием офисных и торговых помещений, организацию клининга, поддержание приятной атмосферы и комфорта в рабочем пространстве, а также в магазинах, чтобы сотрудники чувствовали себя как дома.

  • Фиксация корпоративных расходов: Ты будешь заниматься оплатой и фиксацией всех расходов, связанных с офисом и магазинами, а также закупкой хозяйственных товаров и всего необходимого для их бесперебойной работы.

  • Выполнение поручений: Твоя гибкость и быстрая реакция на запросы руководителя компании и HR-менеджера помогут всей команде поддерживать высокий уровень производительности. Ты всегда будешь на связи и готов к действию 24/7.

Задачи будут очень интересными и разнообразными — каждый день будет отличаться от предыдущего. Эта должность не про монотонность, серые будни и дни сурка. Бизнес-ассистент — это про активность, многозадачность и решение различных задач. Ты также будешь вовлечён в организацию мероприятий, таких как тимбилдинг и тренинги, что делает каждое задание уникальным и увлекательным.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Деловое общение
Тимбилдинг
Деловые коммуникации
Грамотная устная речь
Организация корпоративных мероприятий
Административный процесс
Управление офисами
Управление временем
Деловая коммуникация
Административная поддержка руководителя
Стрессоустойчивость
Эмоциональный интеллект
Внутренние коммуникации
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
200 000 - 400 000 ₸
Ursa Studio
Новая
От 1 года до 3 лет
Бизнес ассистент
от 300 000 ₸
Ойсана Эдюкейшн
Новая
От 1 года до 3 лет
JT GLOBAL
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
86% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
57% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
29% Наличие кухни, места для обеда
29% Медицинское страхование
29% Оплата больничного
29% Место для парковки
29% Система наставничества
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 400 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
от 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент / помощник руководителя (Удаленно)
300 000 - 500 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
от 500 000 ₸
Нет опыта