Менеджер по продажам оборудования
Компания «DLG group» на рынке уже более 12 лет. Мы занимаемся международной логистикой, таможенным оформлением, а так же закупкой и продажей оборудования, комплектующих.
Наше конкурентное преимущество в том, что у нас есть возможность купить и привезти любой товар от лица иностранной компании. В связи с развитием направления мы ищем к себе в команду Менеджера по продажам хлебопекарного и пищевого оборудования.
Ключевые задачи:
- Проектные продажи. Консультирование и сопровождение клиентов на всех этапах сделки
- Взаимодействие с поставщиками, поиск и подбор оборудования под задачи клиентов
- Документальное сопровождение сделок, а также ведение всей сделки в crm
- Взаимодействие со смежными отделами (логистика, таможенное оформление, бухгалтерия)
Что мы ждем от нового коллеги:
- Опыт в проектных продажах от 2-х лет
- Будет преимуществом опыт работы с хлебопекарным или пищевым оборудованием
- Нацеленность на результат и технический склад ума
- Грамотная устная и письменная речь
- Хорошие коммуникативные навыки, высокий уровень стрессоустойчивости, развита клиентоориентированность
Мы предлагаем:
- Работу в гибридно-удаленном графике (2 дня в неделю офис), 5/2 с 9:00 до 18:00, а в пятницу до 17:00
- Мотивацию на которую можно влиять: фиксированный оклад + % от продаж
- Перспектива роста до руководителя направления
- Подарки от компании в день рождения и памятные даты
- Не скучную корпоративную жизнь: от ламповых посиделок с настолками, до выездов за город и вечеринок при галстуках :)
Если вы готовы развиваться в сфере продажи хлебопекарного и пищевого оборудования, а так же хотите стать частью нашей команды, скорее отправляйте нам свое резюме!
Менеджер по продажам
Также из важных плюсов: оплачиваемый отпуск\больничный, своевременные выплаты з.п.
Рекомендую.
-Увеличение количества логистов
-Стабильное получение обратной связи от сотрудников ( хотелось бы делиться идеями и обратной связью о работодателе напрямую, возможно речь о чем-то на подобии ежемесячного анкетирования)
Менеджер по работе с клиентами
-Организацию всего бизнес процесса;
-Взаимодействие между отделами;
-Коммуникацию между сотрудниками;