Специалист технической поддержки
Внимание, ищем специалиста технической поддержки до 30 октября !
Ищем специалиста технической поддержки магазинов. На данный момент данный функционал выполняет сотрудник другой службы, в связи с масштабированием принято решение выделить данный функционал в отдельную должность.
Кто мы такие?
Мы продаем мужские классические костюмы. Нам 7 лет и мы уже открыли 8 магазинов по России: в Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Ростове и Краснодаре , Москве и 2 магазина в СНГ.
Какой технический специалист нам нужен?
Важно:
- грамотно говорите и пишете;
- обладаете базовыми техническими знаниями, будет плюсом знание языков программирования;
- знание 1с и амо срм
- легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
- нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на технические вопросы сотрудников в чатах;
- помогать им получать от сервисов максимум пользы;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы всегда функционировали на 100%.
- важно быть на связи с 10:00 до 21:00
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- гибкий график;
- удалённую работу;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей. Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI).
- возможности роста и развития;
Бонусы:
- Корпоративные скидки для своих сотрудников на продукцию бренда;
- Насыщенная корпоративная культура;
- Новогодние подарки для взрослых и детей ;
- Супер -вовлечённый в развитие компании владелец;
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас. Напишите сопроводительное письмо: " Хочу работать в вашей команде"!