Награды компании 0 наград из 3

Системный администратор

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы.

Мы аккредитованная IT-компания, которая оказывает услуги по технической поддержке наших клиентов.

Нашими приоритетами в работе являются полная IT-забота о наших клиентах. Наша главная задача обеспечить бесперебойную работу наших клиентов, поэтому мы нацелены на системное устранение проблем наших клиентов, а не на постоянное тушение пожаров.

Мы веселые и активные ребята и мы не боимся трудностей, ведь мы всегда работаем вместе.

Если Вы проактивный человек, который готов развиваться и работать в команде, если вы умеете находить общий язык с блондинками, если вам важен результат, значит Вам к нам!

Что от Вас будет требоваться:

  • Осуществлять поддержку, обучать и консультировать сотрудников компаний-клиентов по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
  • Осуществлять оперативную помощь сотрудникам компаний-клиентов (дистанионно или в офисах наших компаний-клиентов) по устранению неисправностей; определять, локализовывать и устранять выявленные ошибки;
  • Фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать прогресс заявок;
  • Выполнять работы по установке и настройке новых рабочих мест (Windows, Linux, macOS);
  • Выполнять работы по прокладке и настройке ЛВС;
  • Выполнять работы по наладке интернет-сетей;
  • Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств (анализ логов, настройки политик AD, установка и настройка ПО);
  • Осуществлять работы по сбору информации, поиску неисправностей, анализу логов для передачи информации инженерам;
  • Проводить анализ причин поломок, устранять их, предлагать и внедрять системное решение, направленное на предотвращение поломок в дальнейшем;
  • Выполнять регламентные работы по обслуживанию оборудования заказчика;
  • Уметь на простом понятном языке объяснять сотрудникам компаний-клиентов правила работы с IT-инфраструктурой компаний – клиентов;
  • Уметь проанализировать поставленную Заказчиком задачу, выявить что может помешать выполнению задачи, спрогнозировать время на ее решение;
  • Уметь проводить технические переговоры с заказчиком на доступном ему языке;
  • Быть опрятным;
  • Развивать свои навыки и знания;
  • Иногда будет прибегать шеф с выпученными глазами и придётся бежать по его поручению.

Что нужно знать и уметь от Вас:

  • Самое главное! Умение выстраивать конструктивное взаимодействие с пользователями, вежливость, внимательность, терпение. Умение ясно излагать свои мысли устно и письменно.
  • Высшее техническое образование, техникум, профильный колледж (плюсом будут оконченные курсы по управлению инфраструктурой IT).
  • Установка, настройка и администрирование Windows 7-11, MS Office 2010-2019, Office Online.
  • Опыт работы с Active Directory / LDAP, понимание работы DHCP, файловых сервисов, принт-серверов, терминальных серверов. Умение продиагностировать и понять причину возникновения сетевых проблем.
  • Базовая настройка сетевого оборудования.
  • Установка, настройка пользовательского ПО (Skype, MS Office, браузеры, почтовые клиенты, Крипто-ПРО, антивирусы, специализированные программы)
  • Администрирование антивирусных систем (Kaspersky Endpoint Security, ESET)
  • Подключение, настройка принтеров, МФУ, сканеров, ИБП и другого периферийного оборудования.
  • Сборка и модернизация ПК, замена комплектующих.
  • Установка, настройка банковских клиентов, систем сдачи отчетности, CRM-систем, доступов на электронные площадки, Крипто-ПРО, настройка сертификатов.

Будет большим плюсом:

  • Знание принципов работы стека TCP/IP‚ DNS.
  • Знания, опыт настройки в области систем резервного копирования (Veeam, DPM и т. д.)
  • Опыт работы с Windows Server 2008-2022. MS SQL Server. Exchange Server, виртуализацией.
  • Опыт работы с Linux и macOS

Что будет от нас:

Наш приоритет прозрачность и честность отношений!

  • Оформление по ТК РФ с четким соблюдением всех норм и требований;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Мы аккредитованная IT-компания, отсюда все плюшки, которые нам доступны со стороны государства;
  • Удаленная работа с периодическими выездами к компаниям-клиентам, по желанию работа из офиса;
  • Обычно мы работаем с 10 до 19, но мы гибко подходим к этому вопросу. Главное, чтобы не страдал рабочий процесс.
  • Мы всегда на связи, если у вас возникают сложности, команда всегда готова вас поддержать не только делом, но и морально.
Ключевые навыки
Администрирование сетевого оборудования
Обеспечение антивирусной защиты
Разработка пользовательской документации
Настройка ПК
Настройка сетевых подключений
Linux
Установка ПО
Удаленное администрирование
Настройка почтовых серверов
Резервное копирование
Настройка роутеров
Техническая поддержка пользователей
Администрирование серверов Windows
Ремонт ПК
Администрирование серверов
Администрирование ОС
Администрирование серверов Linux
MikroTik
Настройка серверов Apache
Установка драйверов
Zabbix
Unix
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Системный администратор в IT-компанию
от 80 500
Альвента
Новая
От 1 года до 3 лет
Системный администратор
от 105 000
Бёрн
Новая
От 1 года до 3 лет
CoolBrain IT
4,0
Очень хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
3,5
Коллектив
3,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Системный администратор
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Системный администратор
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Системный администратор
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Системный администратор
до 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job