Специалист входящей линии
Телеконтакт уже 24 года помогает самым крупным компаниям улучшить качество обслуживания их клиентов. Сегодня мы совместно с одним из крупнейших платёжных сервисов набираем команду Специалистов входящей линии!
Что нужно будет делать:
- Принимать входящие звонки от клиентов;
- Консультировать и фиксировать обращения.
У нас очень гибкий график:
- Проект работает круглосуточно;
- 5-дневка с 2 плавающими выходными на выбор;
- Ты можешь работать 5 дней в неделю по 4, 6 или 8 часов на твой выбор.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Обучение от квалифицированного тренера (нам не требуется опыт работы);
- Помощь и поддержку на протяжении всей работы;
- Белую и своевременную заработную плату;
- Повышенную оплату, если выберешь поздние часы работы, а такси домой из офиса в таком случае оплатит компания;
- Дополнительное вознаграждение за рекомендацию друзей в нашу команду;
- Выплаты 3 раза в месяц на банковскую карту;
- Оплачиваемые отпуска, больничные;
- Карьерный рост через 3 месяца работы;
- Дружный коллектив + адекватное руководство = работа в удовольствие.
Что нужно от тебя:
- Грамотная речь и четкая дикция;
- Знание ПК на уровне пользователя;
Откликайся на вакансию - мы свяжемся с тобой в течение 1 часа, расскажем подробнее про вакансию, ответим на возникшие вопросы и запишем на собеседование!
Приветствуется опыт работы на следующих позициях: оператор call-центра, продавец, специалист горячей линии, менеджер по продажам, консультант, кассир, администратор, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, работник торгового зала, стажер в компаниях: Сбербанк, ТЕЛЕ2, Мегафон, Билайн, Яндекс, OZON, МТС, Burger King, KFC, Магнит, Пятёрочка, Ростелеком, СберМаркет, Gloria Jeans, Детский мир, Modis, Incity, Kari, Эльдорадо, Ostin
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Можно за обучение деньги выплачивать без вычисления НДС, а то с 4к отдали в итоге 1к. Больше на поездки потратила