Ассортиментный аналитик
Современный подход к бизнесу – секрет долгожительства и популярности бренда детской одежды SMENA, в 2021 году марка отметила 85-летний юбилей.
Компания SMENA - команда опытных и амбициозных профессионалов, которые ставят своей целью сделать бренд популярным и успешным, предлагая одежду, в которой не нужно выбирать между качеством и дизайном.
Обязанности:
-
Аналитика финансовых показателей деятельности предприятия;
-
Участие в процессе бюджетирования;
-
Анализ полученных результатов (план-факторный анализ);
-
Формирование пула отчетов о продажах по коллекциям;
-
Анализ товарных запасов: остаток, товарооборот, оборачиваемость, ликвидность, товары в пути. АБС анализ. Распределение квот между направлениями;
-
Формирование предложений для переоценки/акционных активностей для достижения плановых % остатков по коллекции и маржинальности в основных каналов продаж (розница, опт, франчайзинг, маркетплесы,сайт);
-
Подсортировка товара на разные каналы продаж: розница, маркетплейсы, интернет- магазин;
-
Анализ продаж, для выведения хитов;
-
Анализ эффективности товарных запасов, формирование предложений по оптимизации товарных запасов;
-
Формирование предложений для каналов продаж: опт и стоковые центры для минимизации стока компании;
-
Ценообразование. Формирование розничной цены на товары в соответствии с правилами ценообразования, инициирование переоценок. Отслеживание динамики продаж и плановой маржинальности;
-
Формирование заказов для производства по сезонным коллекциям и базового ассортимента в соответствии с планами продаж и аналитикой продаж по каналам;
-
Самостоятельное формирование ассортиментной (товарной) матрицы, Составление бюджета на товарную матрицу, планирования кол-ва закупки sku на следующий сезон;
-
Анализ конкурентов в части наполнения ассортиментной матрицы и Ценообразования;
-
Расчет и анализ показателей каналов продаж (розничной сети, маркетплейсы, опт сайт). В разрезе магазинов, персонала, товарного наполнения, оборачиваемости и тп;
-
Подготовка отчетности и развитие сквозной товарной бизнес-аналитики в разрезе ключевых показателей эффективности – рост выручки, валовой прибыли, маржи, инвестиций в товарные запасы, чистой прибыли по товарной категории, группе, цветомодели.
- Опыт работы от 1 года;
- Отличное знание Excel и 1С;
- Опыт работы с Одеждой будет являться преимуществом.
- Оклад по итогам интервью;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- "Белая" заработная плата, выплата два раза в месяц на банковскую карту;
- График работы 5/2, с 9 до 18.