Аккаунт-менеджер
Мы специализируемся на продаже рекламы и предлагаем полный спектр услуг по монетизации интернет-сайтов, включая прямые продажи, специальные проекты и программатическую рекламу. С более чем 10-летним опытом работы, мы обладаем значительной экспертизой в упаковке рекламных продуктов. Наше портфолио включает крупнейшие сети и площадки.
Ищем энергичного Аккаунт-менеджера!
Мы предлагаем:
• Официальное оформление, конкурентная заработная плата 100% (оклад + % от продаж, оговаривается индивидуально);
• Гибридный график работы с посещение комфортабельного офиса 3 раза в неделю;
• Возможность работы с интересным и востребованным продуктом;
• Дружный и профессиональный коллектив, готовый обмениваться опытом и знаниями.
Что предстоит делать:
• Подготовка комплексных медиапланов на основании брифов с учетом специфики целевой аудитории;
• Запуск и контроль рекламных кампаний, в том числе специальных проектов;
• Post-buy отчетность по результатам рекламных кампаний, анализ эффективности;
• Коммуникация с Рекламными Агентствами, Клиентами и Паблишерами по текущим размещениям;
• Регулярный мониторинг рекламного рынка, отслеживания новых тенденций;
• Координация и контроль работы сайтов партнеров, улучшение условий и скидок;
• Участие в разработках специальных проектов, презентаций, обоснование идеи, стратегии, реализация;
• Самостоятельное заведение рекламных кампаний в систему управления рекламой используемой агентством на период отсутствия трафик менеджера по причине болезни, отпуска, отгулов;
• Сбор и хранение информации необходимой для получения токенов к рекламным материалам;
• Работа с ОРД, с которым сотрудничает Агентство, в т.ч. самостоятельное получение токена.
Что мы ждем от тебя:
• Вашим преимуществом будет: опыт работы в сфере рекламы или смежных отраслях, знание рекламного рынка, понимание текущих тенденций и конкуренции на рынке;
• Клиентоориентированность, гибкий подход к решению задач;
• Умение мотивировать, обучать, вдохновлять сотрудников;
• Умение поддерживать эффективную коммуникацию на любом управленческом уровне и выстраивать долгосрочные партнерские отношения;
• Организация эффективной работы CRM-системы.