Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя отдела закупок

50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «ДИВА ФРЕШ» стабильно развивающаяся компания, специализирующаяся на поставках сельскохозяйственной продукции российских и зарубежных производителей в адрес компаний Food Retail (Пятёрочка, Перекрёсток, Магнит, SPAR, МЕТРО, Лента и др.) и предприятий HoReCa.

В нашу команду требуется специалист, внимательный к деталям, качеству и срокам исполнения обязанностей и полученных заданий.

Обязанности:

  • всесторонняя помощь руководителю отдела в выполнении задач и достижении целей отдела закупок;

  • оформление договоров с поставщиками; ведение реестра договоров;
  • оформление и отправка заказов поставщикам, согласно плану закупок и дополнительным заявкам, утвержденным руководителем отдела закупок;

  • оформление заказов и поступлений в программе 1С;

  • оформление и отправка поставщикам актов, отчетов, уведомлений о результатах приёмки продукции и материалов;

  • обеспечение подразделений компании расходными материалами;

  • заполнение внутренних документов отчётов в установленной форме;

  • выполнение поручений руководителем отдела закупок.

Требования:
  • высшее образование (желательно, но не обязательно);
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1С);
  • умение работать с большим объёмом информации, внимательность , точность;
  • осмысленное отношение к выполнению обязанностей и поставленных задач, умение доводить дела до конца;
  • ответственность, исполнительность, пунктуальность;
  • аккуратность и внимательность в работе с документами;
  • коммуникабельность‚ стрессоустойчивость;
  • наличие навыков делового общения и переписки;
  • желание, готовность и способность к обучению и развитию;
  • наличие опыта работы в продажах или закупках (не обязательно,но будет преимуществом кандидата).
Условия:
  • работа в дружном коллективе стабильно развивающейся компании;

  • возможность карьерного роста (если есть такое желание и стремление);
  • оформление по ТК РФ;
  • корпоративная мобильная связь;
  • график работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00)
Ключевые навыки
Закупка товаров и услуг
1С: Документооборот
Договорная работа
Деловая переписка
Документооборот
Закупка материалов
Хозяйственное обеспечение офиса
Деловое общение
Административная поддержка руководителя
Первичная бухгалтерская документация
Сбор и обработка документов
Складской документооборот
Составление отчетов
Контроль остатков
Исполнение личных поручений руководителя
Оформление товарно-сопроводительных документов
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Ассистент менеджера коммерческого отдела
55 000 - 65 000
Амедис-Инжиниринг
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
48 280 - 58 030
Гороховецкая мануфактура
Новая
От 1 года до 3 лет
Дива Фреш
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер отдела закупок
50 000 - 80 000
Нет опыта
Менеджер по закупкам и снабжению
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент менеджера по ВЭД
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job