Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам IT платформы

100 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Наниматель" — это ведущая ИТ-платформа, успешно предоставляющая услуги для бизнеса и самозанятых специалистов на протяжении более трех лет и по всей территории Российской Федерации. Наша платформа предлагает передовые решения для автоматизации взаимодействия с самозанятыми сотрудниками, а также облегчает процесс поиска работы для тех, кто желает оформить свою деятельность по самозанятости.
В 2023 году мы удвоили наш оборот и планируем выйти на международные рынки, чтобы предлагать наши услуги на глобальном уровне.

Также мы являемся официальным партнером ФНС, что подтверждает нашу надежность и высокий уровень доверия со стороны клиентов.
Среди наших крупных клиентов — такие компании, как "Простые решения", "Вкусный день", "Lamoda", "Самокат", "Х5", "Леруа Мерлен" и другие лидеры рынка, что свидетельствует о высоком уровне доверия к нашему сервису.

Мы ищем целеустремленного и амбициозного Менеджер по B2B продажам, который готов взять на себя ключевую роль в нашей компании и стремится к быстрому карьерному росту!

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕНЕДЖЕРА:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами по базе.
  • Формирование базы новых потенциальных партнёров для активного наращивания объемов платформы на территории России.
  • Организация и проведение онлайн встреч. (оффлайн встречи только по необходимости/возможности и по запросу клиента).
  • Презентация услуг платформы и заключение договоров на встрече.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Управление данными в CRM-системе АМО.

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:

  • Опыт в сфере B2B продаж не менее одного года.
  • Высокая уверенность в своих силах и результатах.
  • Способность выстраивать доверительные отношения с клиентами.
  • Наличие условий для удаленной работы и готовность к встречам с клиентами в Москве.

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С "НАНИМАТЕЛЬ":

  • Гибкий формат работы: удаленно + регулярные встречи с клиентами. Возможность выстраивать рабочий день по вашему усмотрению, без необходимости ездить в офис и потеть в пробках/толкаться в метро!
  • Рабочий график с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
  • Конкурентоспособный оклад выше среднего по рынку от 60,000 до 80,000 рублей(с возможностью пересмотра при вовлечённости сотрудника в работу и перевыполнении планов!) + процент от прибыли с клиентов(Закрепление на 12 мес.) Ожидаемый доход на второй/третий месяц сотрудничества: от 150 000 рублей и выше.
  • Социальный пакет: отпуск 28 календарных дней + различные выплаты от компании.
  • Возможности для профессионального и личного развития через тренинги и корпоративные мероприятия.
  • Дружелюбный и молодой коллектив, где каждое мнение ценится.
  • Полноценная удаленная адаптация+качественное кураторство на время Испытательного срока!

Присоединяйтесь к "Нанимателю" - команде будущего!

Мы создаем условия, где каждый сотрудник может реализовать свой потенциал и постоянно развиваться.

Откликнитесь сегодня и начните свой путь к успеху в динамично развивающейся компании!

Как подать заявку:

Отправьте ваше резюме через форму отклика здесь. Мы с нетерпением ждем возможности познакомиться с вам

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Брест,
август 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю менеджером по работе с клиентами. Отлично сработалась с руководителем и коллегами. Большим плюсом является удаленная работа, твой дом-твой офис. Зарплата всегда выплачивается без задержек и в полном объеме. Компания дает реальные возможности для роста. Если качественно выполнять свою работу, карьерный рост обеспечен. Переработок нет, все задачи выполняются исключительно в рабочее время, ценится твоё личное время. В работе установлен порядок и четкое разграничение функционала. Никто и никогда не перекладывает на тебя обязанности других сотрудников. Команда с которой приятно работать)
Что можно улучшить
Компания развивается и совершенствуется постоянно.

Менеджер по продажам

Москва,
август 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Нравится, что есть коммуникация со всеми уровнями сотрудников. Готовы помочь всегда. Стабильная зп, есть перспективы роста
Что можно улучшить
Все нравится. Ничего не надо улучшать
Евразия Консалтинг
4,6
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92% Удаленная работа
88% Своевременная оплата труда
54% Оплата больничного
46% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
42% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
29% Оплата мобильной связи
13% Удобное расположение работы
4% Наличие кухни, места для обеда
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам ИТ
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам ИТ (B2B)
110 000 - 400 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам B2B
от 140 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам B2B
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job