Бизнес-аналитик
"Ваш кадровый ресурс" – это надежный партнер в сфере аутсорсинга, аутстаффинга и лизинга персонала с 2010 года мы специализируемся на предоставлении квалифицированных кадров для выполнения разнообразных задач, обеспечивая высокое качество услуг.
За годы работы компания демонстрирует впечатляющие результаты: оборот вырос на 32% в 2024 году, а наша география постоянно расширяется. Ежегодно мы начинаем работу в 10-12 новых регионах, что подтверждает нашу динамику и стремление к расширению.
Наши клиенты – это ведущие игроки рынка, такие как Самокат, Лента, СберМаркет и KRUNCHY DREAM, что свидетельствует о высоком доверии к нашей компании и эффективности нашей работы.
Ищем амбициозного Бизнес-аналитика, готового расти и развиваться вместе с нами! Если вы готовы решать сложные задачи, анализировать большие объемы данных и стремитесь к финансовому и карьерному росту, то эта вакансия для вас!
Комфортные условия работы в "Ваш кадровый ресурс" это:
- Удаленная работа (home office);
- Экономия времени и денег благодаря отсутствию необходимости в поездках, покупки обедов вне дома, и расходов на форменную одежду;
- Удобный график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (перерыв на обед 1 час). Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни по Производственному календарю РФ;
- Достойная заработная плата: если у Вас есть минимальный опыт работы Бизнес-аналитиком - оклад 50 000 руб. + бонус 20 000 руб.
- Если Вы имеете опыт работы на аналогичной должности не менее, чем 6 месяцев, тогда заработная плата на испытательном сроке и после успешного его прохождения для Вас составит: оклад 55 000 руб. + бонус 20 000 руб.
- Для кандидатов, которые проработают в нашей компании от 1 года, заработная плата может повыситься и составит: оклад 60 000 руб. + бонус 20 000 руб.
- Мы гарантируем нашим сотрудникам стабильность и своевременность выплат, предлагаем конкурентоспособные зарплаты, соответствующие текущим тенденциям рынка. Наша забота о персонале и их достойное вознаграждение являются ключевыми аспектами нашей корпоративной культуры;
- Поддержка от опытных сотрудников, на всех этапах обучения и работы;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный, социальный пакет;
- Перспектива карьерного роста, более того, мы обучим и поможем в дальнейшем развиваться для достижения этой цели!
Что мы мы ждем от Вас:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года – мы ценим ваш профессионализм и готовы предложить интересные проекты;
- Владение Excel на уровне эксперта – ваши навыки помогут вам эффективно анализировать данные и принимать взвешенные решения;
- Знание основ статистики и умение применять их на практике – аналитический подход и нестандартное мышление будут вашим главным преимуществом;
- Самостоятельность, ответственность и обучаемость – мы ищем тех, кто не боится брать на себя инициативу и постоянно стремится к лучшему;
- Уверенность в себе и аналитический склад ума – ваши идеи и решения помогут компании двигаться вперед;
- Умение работать с ИИ – будет вашим преимуществом в разработке современных решений и повышении эффективности процессов.
Чем предстоит заниматься:
- Составление отчетности;
- Анализ бизнес-процессов и разработка решений по их улучшению;
- Разработка и согласование технических заданий;
- Приемка задач согласно требованиям;
- Объединение и структурирование данных;
- Разработка новых и поиск имеющихся ресурсов для решения проблемы;
- Внедрение и контроль автоматизации процессов;
- Подготовка результатов презентации с использованием диаграмм, графиков и других методов визуализации данных.
Наша компания гарантирует оперативность и надежность во всех аспектах работы. Мы гордимся своей репутацией надежного работодателя и стремимся к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям с нашими сотрудниками.
Если вакансия вас заинтересовала, оставьте отклик, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!