Специалист отдела закупочной деятельности
-
Участие в подготовке ГПЗ (годовая программа закупок), корректировка ГПЗ;
-
Контроль за своевременной подготовкой и предоставлением инициатором закупки (далее – Заказчиком) поручения на проведение закупки в соответствии со сроком конкретной закупочной процедуры указанной в Годовой программе закупки;
-
Подготовка документов для проведения закупки у единственного поставщика (в т.ч. подготовка по предоставленным техническим характеристикам ТЗ и согласование проекта договора, формирование НМЦ, категорийной стратегии, требований к Исполнителю (по предоставленным от Заказчика данным), заявки на закупку);
-
Подготовка документов для проведения конкурентной процедуры закупки (в т.ч. подготовка по предоставленным техническим характеристикам ТЗ и согласование проекта договора, формирование НМЦ, категорийной стратегии, требований к Исполнителю (по предоставленным от Заказчика данным), заявки на закупку);
-
Взаимодействие со сторонними организациями, контролирующими органами (в т.ч. подготовка материалов для подразделений ведомственного контроля), заказчиками, при проведении закупок;
-
Участие в корректировке/изменении закупочной документации. При необходимости разъяснение участникам закупки положений закупочной документации в зоне ответственности;
-
Участие в рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок участников процедуры закупки, формирование проекта экспертного заключения в зоне ответственности;
-
Участие в рассмотрении жалоб поставщиков в Центральном арбитражном комитете, Федеральной антимонопольной службе России и т.д. в качестве ответчика;
-
Согласование заключаемых расходных договоров;
-
Контроль своевременности заключения и исполнения договоров по результатам закупок (формирование информации и документов в реестре договоров);
-
Формирование архива завершенных закупочных процедур;
-
Подготовка проектов распорядительных документов и другой документации в области закупочной деятельности.
-
Требования:
- Опыт работы в закупочной деятельности не менее 3 лет, предшествующих подаче резюме;
- наличие высшего образования (обязательно);
- Навыки ведения делопроизводства;
- навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров;
- навыки ведения и оформления протоколов, общения с потенциальными подрядчиками, исполнителями работ, ведения договорной деятельности;
- Умение работать с оргтехникой;
- Аккуратность, внимательность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитические способности, умение работать в коллективе, целеустремленность, высокая обучаемость, высокая работоспособность;
- Работник должен обладать знаниями и навыками технологий, связанных с проведением процедур размещения заказов в области выполнения работ/оказания услуг в атомной отрасли, а также знанием законодательства Российской Федерации и отраслевых локальных нормативных актов в пределах, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в г. Иннополис, бесплатная корпоративная вахта;
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Официальная конкурентоспособная з/п + годовая премия от КПЭ;
- Полная занятость, 5/2 (суббота, воскресенье - выходной);
- ДМС, страхование от несчастных случаев, корпоративно-социальная программа.