Награды компании 0 наград из 3

PR-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Бренд O’PRIME вот уже много лет занимает одно из ведущих мест на рынке мягкой мебели в премиум-сегменте. Мы производим дизайнерские диваны, кресла, кровати, пуфы высочайшего качества в соответствии с ведущими тенденциями мебельной моды.

  • Мы внедряем новую концепцию позиционирования бренда и нам необходим сотрудник, который реализует PR-стратегию.

  • Мы выходим на новый уровень взаимодействия с каналом дизайнеров, и ждём, что новый сотрудник грамотными коммуникациями повысит узнаваемость и лояльность в дизайнерской среде.

  • Мы запланировали ряд мероприятий – выставок, коллабораций и совместных проектов, и хотели бы, чтобы новый сотрудник реализовал грамотную и эффективную инсталляцию бренда и реализацию поставленных целей в этих проектах.

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка и реализация PR-стратегии бренда;

  • Взаимодействие с дизайнерским каналом, разработка и реализация программы мероприятий, направленных на привлечение дизайнеров и повышение их лояльности;

  • Коммуникации с дизайнерским каналом, занесение данных в CRM;

  • Разработка и реализация контент-планов;

  • Планирование и организация выставок, мероприятий для дизайнеров, презентаций продуктов бренда на конференциях и участие бренда в отраслевых событиях;

  • Выполнение ключевых показателей PR (охваты, активности пользователей, лиды);

  • Подготовка пресс-релизов, комментариев/выступлений, питчей, вопрос-ответ, исследований и статей/колонок. Привлечение и координация внешних авторов и копирайтеров;

  • Сбор и сортировка медиабазы. Выстраивание отношений со СМИ и блогерами. Дистрибуция контента;

  • Продвижение ключевых событий, проектов и коллабораций бренда;

  • Управление бюджетом коммуникаций и мероприятий;

  • Выстраивание работы с подрядчиками и контрагентами.

Вы подходите нам, если:

  • Вы профессионал в PR и продвижении с учетом всех современных трендов;

  • Имеете опыт в разработке и реализации PR-стратегии;

  • Обладаете хорошо развитым «дизайнерским» вкусом, имеете «насмотренность» в дизайне, понимаете нюансы взаимодействия с премиальным сегментом покупателей;

  • Инициативны, проактивны, предлагаете новые эффективные способы и каналы продвижения;

  • Готовы к взаимодействиям с дизайнерами;

  • Вы хороший коммуникатор, умеете грамотно и аргументированно презентовать свои предложения руководству, партнерам и коллегам.

Требования к должности:

  • Высшее образование (маркетинг, PR, дизайн, реклама), либо дополнительные специализированные курсы;

  • Опыт в PR, маркетинге (PR-менеджер, руководитель отдела PR, комьюнити менеджер, бренд-менеджер) не менее 3-х лет;

  • Опыт работы с премиальными продуктами;

  • Опыт работы с в2в и в2с, желателен опыт работы с премиальными продуктами (мебель, стройматериалы, девелопмент);

  • Навыки разработки презентаций, навыки публичных выступлений;

  • Грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникации.

Мы предлагаем:

  • Доход от 80 000 руб. (до вычета налогов);
  • График с 8 до 17 ч., пятидневная рабочая неделя;
  • Возможен «гибридный» формат;
  • Оплачиваемый отпуск, больничные листы;
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Офис с парковкой в Энгельсе;
  • Возможность обучаться и повышать свои навыки;
  • Подарки детям на Новый год, награждение лучших сотрудников ежемесячно ценными подарками.

Стань частью нашей команды! Мы ждём твоего отклика!

Ключевые навыки
Партнерский маркетинг
Организация мероприятий
Деловая коммуникация
Маркетинговые коммуникации
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Энгельс
Мебельная фабрика Априори
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
80% Своевременная оплата труда
80% Место для парковки
60% Корпоративный транспорт
60% Система наставничества
40% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
40% Профессиональное обучение
20% Гибкий рабочий график
20% Корпоративные мероприятия