Награды компании 0 наград из 3

Менеджер call-центра сервиса

45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Хочешь стать частью динамичной команды? Мы ищем менеджера для работы в колл-центре отдела сервиса, который готов помогать нашим клиентам определиться с необходимыми услугами по ремонту своего устройства. Если у тебя есть опыт работы в продажах/ремонте техники, отличные коммуникативные навыки и ты готов воплощать свои идеи в жизнь, то эта работа для тебя!

Мы предлагаем самую конкурентную заработную плату, возможность карьерного роста, уютное комфортное пространство (почти как дома), приятную рабочую атмосферу и дружелюбную команду, которая всегда поддержит тебя.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков: консультация клиентов по видам, срокам и стоимости ремонта, услугам и предложениям компании, прием заказов, помощь в разрешении различных ситуаций;
  • Обработка входящих заявок в мессенджерах и соцсетях;
  • Создание типа заказа «Online» в программе Live Sklad, для дальнейшей обработки заказа инженерами сервисного центра;
  • Ведение заказов в базе CRM от поступления заказа до завершения сделки;
  • Совершение исходящих холодных звонков в том числе: проведение опросов и исследований, проведение оценки качества предоставляемых услуг;
  • Внесение и ведение полученной информации в базе CRM;
  • Оформление договоров оказания услуг, выставление счетов на оплату ЮЛ и т.п.;
  • Организация выездного ремонта, оформление сопровождающих документов;
  • Составление ежемесячных отчетов, ведение отчетности, пополнение клиентской базы.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Грамотная устная речь и письменность
  • Коммуникабельность
  • Позитивный настрой
  • Пунктуальность
  • Дисциплинированность
  • Ответственность
  • Опыт от 1 года в данной сфере

Что мы предлагаем:

  • Полный рабочий график: пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Официальное оформление и стабильная зарплата два раза в месяц;
  • Испытательный срок с поддержкой (мы поможем тебе быстро влиться в работу);
  • Молодая и веселая команда, где любят шутки и мемы;
  • Корпоративные мероприятия — вместе не только работаем, но и отдыхаем;
  • Уютный офис с кофе и конфетками.

Присоединяйся к нам и стань частью успешной команды, где каждый день будет наполнен новыми возможностями и яркими моментами!

Если ты готов внести свой вклад в нашу компанию, отправь отклик или позвони нам для получения дополнительной информации. Мы ждем именно тебя!

Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Калининград
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Beanetto
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер службы сервиса
38 000 - 45 000
Торговый дом Лазурит
Новая
От 1 года до 3 лет
kdmarket.ru
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер службы сервиса
38 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер службы сервиса
38 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер службы сервиса
38 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер автопроката
от 40 000
Нет опыта
Менеджер клиентского сервиса
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job