Ведущий бухгалтер
«Гармония» сегодня
На сегодняшний день «Гармония» является одним из ведущих специалистов в области предоставления социальных услуг. Политика нашей компании в отношении пожилых людей и людей с ограниченными возможностями ориентирована на создание им полноценных условий жизнедеятельности. Мы предлагаем комплексные программы, разработанные с учётом различных ситуаций, которые в значительной мере позволят решить многие проблемы наших клиентов, связанные с одиночеством и утратой интереса к жизни.
Мы предлагаем:
- Работу в комфортабельном офисе в пешей доступности от ст. метро Новочеркасская;
- Оформление по трудовому договору (испытательный срок 3 месяца);
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:30;
- Заработную плату на время испытательного срока 70000, а после испытательного срока 75000 (после вычета налогов);
- Корпоративную мобильную связь;
- Работу в сплоченном, дружном коллективе, где на каждого можно положиться;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников компании.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета:
Составление (оформление) первичных учетных документов. Осуществление комплексной проверки первичных учетных документов. Принятие к учету первичных учетных документов, итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни.
-Ведение аналитического учета расчетов с контрагентами, подотчетными лицами прочими дебиторами и кредиторами, по каждому контрагенту с разбивкой по заключенным договорам, обособленным подразделениям;
-Проведение инвентаризации бухгалтерских счетов, дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами.
-Участие в закрытии отчетного периода, в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности ИФНС, СФР, Статистику.
• Изготовление копий первичных учетных документов, скан/копий, в том числе в целях формирования пакета документов для получения субсидии из бюджета.
- Услуги (деятельность организации с привлечением субсидии из бюджета):
• Ведение аналитического учета расчетов с покупателями/заказчиками в разрезе заключенных договоров, обособленных подразделений;
*проверка/исправление учетных данных по оказанным услугам в бухгалтерских базах (после синхронизации из иных учетных баз).
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по оказанным услугам, по получению субсидий.
- Банк, касса:
• Ведение учёта кассовых операций по юридическим лицам;
• Учет банковских операций, оформление платежей, проведение банковских выписок;
• Налаживание взаимодействия с обособленными подразделениями в части получения первичных документов и контроля за соблюдением кассовой дисциплины;
• взаимодействие с банками в рамках зарплатного проекта
• Формирование обязательств и плановых назначений.
- Учет ТМЦ и Основные средства, НМА:
• поступление, перемещение, списание; начисление амортизации;
-Проведение инвентаризаций;
- Заработная плата:
• расчет з/пл, вознаграждений по договорам ГПХ, налогов ФОТ.
• ведение исполнительных листов;
• начисление резервов;
• формирование зарплатных реестров для выплаты.
- Документальное оформление закрытия месяца, подготовка документов в архив.
Требования к кандидату:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы не менее 3х лет на аналогичной должности;
- Опыт работы в социальной сфере будет преимуществом;
- Продвинутый пользователь ПК (1С, Excel, СБИС).
Мы будем рады видеть в нашей дружной команде ответственного и внимательного сотрудника с желанием работать в социальной сфере!