Награды компании 0 наград из 3

Территориальный менеджер по ЮФО

от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Автовыбор» – это компания по оптовой продаже автомасел, спецжидкостей, автозапчастей и других товаров для авто с 30-летней историей. Численность сотрудников нашей компании более 100 человек, собственный автопарк техники, склады и офисы в разных регионах России.

ООО «Автовыбор» создает уверенность для сотрудников и клиентов, предоставляя простые и современные решения!

Приглашаем на работу на должность Территориального менеджера по ЮФО.

В должностные обязанности входит:

  • Планировать работу подотчетных территорий, исходя из планов развития на месяц, квартал, год.
  • Вести поиск потенциальных дистрибьюторов и ключевых клиентов на подотчетной территории.
  • Вести работу по развитию продаж существующими клиентами в соответствии с стандартами работы клиентов соответствующих каналов продаж.
  • Еженедельно готовиться и принимать участие в проводимых собраниях с непосредственным руководителем и/или вышестоящим руководителем согласно принятым стандартам Компании проведения собраний.
  • Ежемесячно выполнять планы по продажам, заведению новых артикулов, поиску новых клиентов и др.цели, устанавливаемые на ежемесячной (ежеквартальной) основе в качестве индивидуальных ключевых показателей эффективности работы.
  • Выполнять посещения клиентов в соответствии со стандартами принятыми в Компании.
  • Контролировать отправку заказов клиентам по срокам, объему, номенклатуре, комплектности и качеству.
  • Следить за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщать руководству о возможных задержках оплат, а также других факторах, влияющих на платежеспособность клиента. Отслеживать и принимать меры по ликвидации просроченной дебиторской задолженности. Своевременно и полно информировать непосредственного руководителя о шагах по взысканию просроченной задолженности (звонок клиенту, письмо по электронной почте, претензионное письмо и т.д.).
  • Проводить регулярные сверки с клиентом по состоянию дебиторской задолженности.
  • Соблюдать принятые в Компании стандарты Коммерческой политики в работе с клиентом.Соблюдать принятые в Компании стандарты Маркетинговой политики в работе с клиентом.
  • Оперативно реагировать на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
  • Выявлять причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин.
  • Устанавливать и поддерживать партнерские взаимоотношения с активными и потенциальными клиентами на закрепленной территории. Разрешать конфликтные ситуации с клиентами.
  • Вести постоянный поиск новых клиентов и заключать с ними договоры поставки.
  • Передавать непосредственному руководству сведения обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы, и производить сбор маркетинговой информации при необходимости.
  • Обеспечивать проведение рекламных и иных промо-акций в торговых точках клиентов.
  • Контролировать проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.
  • Размещать маркетинговое оборудование в торговых точках клиентов по предварительному согласованию с непосредственным и/или вышестоящим руководителем.
  • Своевременно и в соответствии с установленными правилами и требованиями, а так же по запросу непосредственного и/или вышестоящего руководителя предоставлять отчеты, договоры, заявки, служебные и объяснительные записки, фотоотчеты и иные документы и информацию.
  • Строго соблюдать требования по ведению документации, осуществлять контроль за полнотой и качеством информации о клиенте (юридическое название, адрес торговой точки, реквизиты банка, контактные данные и т.д.), занесенной в информационную систему Компании.
  • Проводить обучение на рабочем месте Торговых представителей.
  • Осуществлять планирование качественных и количественных показателей по Торговым представителям согласно принятым в Компании стандартам и процедурам.
Требования:
  • образование не ниже среднего специального;

  • опыт работы в продажах;

  • опыт управления людьми, в т.ч. дистанционно;

  • опыт работы с региональными дистрибьюторами;

  • опыт планирования продаж;

  • опыт разработки и проведения маркетинговых программ;

  • опыт ведения сложных переговоров;

  • умение работать с ПК и оргтехникой.

Условия:
  • Разъездной характер работы;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные: субб. воскр.
  • Заработная плата: оклад + мотивация.
Ключевые навыки
Управление продажами
Стратегия продаж
Стратегическое мышление
Лидерство
Стратегическое планирование
Управление бизнес процессами
Разработка стратегии развития
Продуктовая стратегия
Управление коммуникациями
Стратегия управления персоналом
Стратегический анализ внешней среды
Анализ воронки продаж
Ориентация на результат
Управление сотрудниками в регионах
Управление дебиторской задолженностью
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Менеджер по продажам грузовых и сельскохозяйственных шин
170 000 - 300 000 ₽
ШинаЮг
Новая
От 3 до 6 лет
Региональный представитель по продажам смазочных материалов
от 120 000 ₽
ABS GROUP
Новая
От 1 года до 3 лет
Автовыбор
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Оплата транспортных расходов
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи