Оператор call-центра (колл-центра)
МЫ- стремительно развивающаяся компания! Наша цель - за 2024 год занять лидирующие позиции среди наши наших конкурентов и расширить маштабы.
Что нужно будет делать:
- Обработка входящих звонков;
- Исходящие звонки;
-Проведение первичной консультации клиентов, выявление потребностей, запись на очную консультацию при необходимости;
- Ведение базы в CRM системе;
- Координирование клиентов;
-Опыт в продажах приветствуется;
Ваше место с нами в команде, если:
- Вы уверены, что способны показывать твердые результаты в привлечении клиентов.
- Вас не пугают вызовы и готовность ставить перед собой большие и амбициозные цели.
- Вы готовы пройти сложный этап отбора, на котором обычно сливаются 7 из 10 кандидатов.
- Вы готовы взять ответственность за свои результаты, не сваливая вину на плохую погоду, плохие лиды и плохих клиентов и тд.
- Вы хотите работать в компании, продукт которой помогает миллионам людей!
Условия:
- график работы 2/2 (всегда будет много свободного от работы времени) или 5/2
- самый высокий уровень з/п в регионе в данной нише (оклад + % за выполнение показателей);
-реальный карьерный рост
- удобное расположение офиса
- отличная транспортная развязка и парковочные места
- обеденная зона для сотрудников
- корпоративный отдых
-корпоративная связь
-ежегодная индексация з/п
- возможность наблюдать становление и развитие компании у самых истоков.