Администратор/помощник руководителя ТРЦ
от 40 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Наша компания активно развивается и выходит на новый уровень. Мы ищем в свою Команду разносторонних, целеустремленных людей, с активной жизненной позицией.
график работы 2/2
Обязанности:
работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками;
умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями;
- взаимодействие с арендаторами, клинингом и охраной:
- обеспечение чистоты и порядка в помещениях торгового комплекса и прилегающей к нему территории, взаимодействие с клининговой компанией;
- оперативное взаимодействие со всеми обслуживающими службами торгового центра в целях нормального функционирования комплекса;
- ведение учета рабочего времени обслуживающего персонала;
- обеспечение своевременного вывоза мусора и картона, деревянных отходов, уборки и вывоза снега с территории торгового комплекса;
- при необходимости принятие мер по обеспечению торгового комплекса транспортными средствами, строительной техникой и механизмами, ведение учета их работы, заполнение путевых листов.
- образование среднее профессиональное;
- ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
- Оформление по ТК РФ
- График работы 2/2 с 9-00 до 21-00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Администратор кафе без опыта
50 000 - 60 000 ₽
Помощник на маркировку-комплектовку
до 103 200 ₽
Администратор
37 500 - 45 000 ₽
Администратор квеста
25 000 - 40 000 ₽