Менеджер по работе с клиентами
- активная работа с действующими и потенциальными клиентами B2B: прием запросов, предоставление информации о компании, стоимости, наличии, сроках поставки и характеристиках товаров и услуг; предоставление сертификатов и пр.
- привлечение новых клиентов B2B-канала: реализация запасных частей и расходных материалов к маркировочному оборудованию;
- договорная работа с покупателями: подготовка, согласование и оформление договоров, спецификаций, дополнительных соглашений, коммерческих предложений, и прочей документации и контроль возврата экземпляров компании;
- активная работа с поставщиками: запрос информации о наличии, сроках поставки, цене товара и т.п., оформление заявок и размещение заказов согласно потребностей клиентов, контроль за своевременной доставкой и пополнением запасов товара на склад организации и т.п.;
- формирование и выписка счетов в 1С отгрузочных документов (УПД, транспортных накладных, актов сверки) покупателям, контроль возврата экземпляров компании ;
- работа с курьерскими и транспортными компаниями: поставка и недопоставка товаров, задержка поставки, оперативное исправление ошибок в условиях поставки и т.п.;
-решение вопросов, связанных с претензиями от покупателей и поставщиков по качеству, количеству, срокам и отгрузкам, переоформление отгрузочных документов, предоставление корректировочных документов и т.п.;
- взаимодействие с отделом сервиса: прием запросов на закупку необходимых запасных частей, инвентаря и рабочих инструментов, оформление заказов у поставщиков, передача счетов на оплату бухгалтеру;
- складской учет, прием и выдача товарно-материальных ценностей ; контроль за отгрузками со склада и сохранностью материальных ценностей компании (склад);
- работа связанная с жизнедеятельностью офиса, заказ канцелярских товаров, рекламной продукции и т.п.
- выполнение поручений руководства компании;
Требования.
- Навыки работы в программе 1С УТ и 11 и 1С Бухгалтерия 8.3 (в части оформления счетов клиентам, отгрузочных документов);
- Хорошее знание офисных программ MC Office (Exсel, Word) и делового документооборота (договоры, дополнительные соглашения, спецификации и т.п.), желательно знание английского языка на начальном или среднем уровне;
- Личностные качества: внимательность, высокий уровень ответственности, пунктуальность, способность к быстрому обучению, готовность к профессиональному развитию, умение работать в режиме многозадачности; грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость;
- Приветствуется опыт работы на предприятиях в сфере оптовой торговли.
Условия.
- Испытательный срок - 1-2 месяца;
- Работа в стабильной и развивающейся компании.
Мы являемся эксклюзивным официальным партнером (дистрибьютором) международной компании "Markem-Image" на Юге РФ;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Расположение офиса г.Краснодар, п.Березовый (район "Витаминкомбинат");
- Достойный уровень заработной платы, своевременная выплата, ежеквартальное премирование по результатам личной эффективности и ежегодная премия, формирование дополнительного бонуса по продажам;
- Интересная работа и широкие возможности для профессионального роста в небольшой команде компетентных профессионалов.
- Режим работы: с 9-00 до 18-00 часов, пятидневная рабочая неделя.