Персональный ассистент
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: Ведение документации:
- работа с документами – это грамотное со всех точек зрения составление деловых писем, различных отчетов и т.д.;
- работа с почтой: сортировка почты по степени важности и срочности, знать, куда следует переадресовывать письма, кому что отвечать, у кого изящно попросить и с кого строго потребовать.
Тайм-менеджмент:
- составление и планирование графика, расстановка задач по приоритетам, отслеживание расписания;
- фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях;
- оптимальная организация рабочего дня руководителя;
- работа с Гугл-календарем;
- составление протоколов тайминга;
- планирование собственного рабочего времени.
Организация рабочих мероприятий:
- подготовка встреч, переговоров, совещаний;
- организация командировок.
Работа заместителем (функции второго лица):
- владеть в совершенстве не только базовыми профессиональными знаниями и умениями, но и обладать определенными знаниями в различных сферах;
- способность управлять: организовывать сотрудников (в т.ч. и первых лиц компании), воздействовать на руководителей подразделений и контролировать выполнение задач;
- уметь вести переговоры и корректный торг;
- действовать решительно, не бояться брать на себя ответственность.
Управление секретариатом:
- постановка задач водителям, курьерам, осуществление закупок для мероприятий, совмещение функций офис-менеджера;
- оформление договоренностей с поставщиками, обращение в нужную инстанцию для оперативного решения вопросов с техническим обеспечением процесса работы;
Поддержание деловых контактов:
- уметь управлять информационными потоками;
- решать любые вопросы за минимально короткое время – и всегда с положительным результатом;
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы на аналогичной позиции не менее года (желателен опыт работы с первыми лицами);
- грамотная письменная и устная речь;
- готовность к ненормированному графику работы;
- личностные качества (исполнительность, аналитический склад ума, коммуникабельность, высокая работоспособность)
- необходимо ориентироваться в разных luxury-сферах обслуживания – от ресторанов до подарков;
Условия:
- Работа в офисе, в г. Сочи в самом центре города
- 1,5 месяца стажировка будние с 9-18 по мск
- Возможен сменный график работы
- Если Вы действительно прочли все требования и они Вам подходят, напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме какие Ваши качества могут быть полезны в этой должности.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Сочи
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Помощник руководителя, HR-специалист
50 000 - 85 000 ₽
Личный ассистент
до 70 000 ₽
Помощник руководителя по продаже недвижимости
300 000 - 600 000 ₽
Бизнес-ассистент
от 65 000 ₽