Награды компании 0 наград из 3

Персональный ассистент

от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Ведение документации:

  • работа с документами – это грамотное со всех точек зрения составление деловых писем, различных отчетов и т.д.;
  • работа с почтой: сортировка почты по степени важности и срочности, знать, куда следует переадресовывать письма, кому что отвечать, у кого изящно попросить и с кого строго потребовать.

Тайм-менеджмент:

  • составление и планирование графика, расстановка задач по приоритетам, отслеживание расписания;
  • фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях;
  • оптимальная организация рабочего дня руководителя;
  • работа с Гугл-календарем;
  • составление протоколов тайминга;
  • планирование собственного рабочего времени.

Организация рабочих мероприятий:

  • подготовка встреч, переговоров, совещаний;
  • организация командировок.

Работа заместителем (функции второго лица):

  • владеть в совершенстве не только базовыми профессиональными знаниями и умениями, но и обладать определенными знаниями в различных сферах;
  • способность управлять: организовывать сотрудников (в т.ч. и первых лиц компании), воздействовать на руководителей подразделений и контролировать выполнение задач;
  • уметь вести переговоры и корректный торг;
  • действовать решительно, не бояться брать на себя ответственность.

Управление секретариатом:

  • постановка задач водителям, курьерам, осуществление закупок для мероприятий, совмещение функций офис-менеджера;
  • оформление договоренностей с поставщиками, обращение в нужную инстанцию для оперативного решения вопросов с техническим обеспечением процесса работы;

Поддержание деловых контактов:

  • уметь управлять информационными потоками;
  • решать любые вопросы за минимально короткое время – и всегда с положительным результатом;

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее года (желателен опыт работы с первыми лицами);
  • грамотная письменная и устная речь;
  • готовность к ненормированному графику работы;
  • личностные качества (исполнительность, аналитический склад ума, коммуникабельность, высокая работоспособность)
  • необходимо ориентироваться в разных luxury-сферах обслуживания – от ресторанов до подарков;

Условия:

  • Работа в офисе, в г. Сочи в самом центре города
  • 1,5 месяца стажировка будние с 9-18 по мск
  • Возможен сменный график работы
  • Если Вы действительно прочли все требования и они Вам подходят, напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме какие Ваши качества могут быть полезны в этой должности.
Ключевые навыки
Организация деловых поездок
Подготовка презентаций
Организация работы приемной
Закупка товаров и услуг
Составление сравнительных таблиц
Анализ рынка
Вакансия опубликована: вчера, Сочи
Похожие вакансии
Помощник руководителя (делопроизводитель)
68 600 - 77 000 ₽
ФГБУ «Юг Спорт»
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
50 000 - 150 000 ₽
Сатурн 838
Новая
Нет опыта
Ивлев Александр Владимирович
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Личный ассистент
до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет