Администратор офиса / Офис-менеджер
Мы — АТОМ. Разрабатываем электромобиль-гаджет и его версии для семьи, такси, каршеринга и службы доставки, а также собственный маркетплейс приложений и другие сервисы. Нас уже более 1500 специалистов в области IT, инженерии и других направлений из России, Китая и Европы. Мы — стабильно развивающаяся компания, сохраняющая дух дерзкого стартапа.
В настоящий момент мы ищем самостоятельного, проактивного Администратора в наш офис в Тольятти (186 кв.м., численность сотрудников - 40 человек). Ваши будущие коллеги - ведущие специалисты в области инжиниринга и разработки, максимально классные, умные и талантливые люди, для которых необходимо создавать уютную, человечную и при этом рабочую атмосферу.
Задач много, они разноплановые, но все сосредоточены вокруг АХО:
- контроль и обработка обращений сотрудников в программах TiMe, Teams, Telegram, WhatsApp, очередь в Jira;
- помощь в рассадке сотрудников в офисе, организация рабочих мест, организация переездов;
- составление бюджета на год и ежемесячная отчетность по нему;
- ведение отчетности по текущим расходам на АХО;
- ведение переговоров с контрагентами в зоне своей ответственности (аренда, поставки продуктов/ канц.товаров/ расходников), в том числе вопросы документации (Акты сверки, платежки, обмен подписанными документами и пр);
- работа в 1С ERP, DOC - заведение и оплата счетов по АХО блоку;
- работа с корреспонденцией, помощь в отправке документов/посылок:
- анонсирование мероприятий/активностей проектов в корпоративных каналах;
- контроль за подрядными организациями на площадке: клининг, такелажники, инженерная служба.
- уверенный пользователь ПК, MS Office;
- имеете опыт работы в 1С ERP, DOC;
- имеете опыт работы в АХО не менее 2-х лет;
- умеете планировать свое рабочее время и соблюдать сроки;
- коммуникабельный, хозяйственный, ответственный, стрессоустойчивый;
- владеете грамотной устной и письменной речью.
-
высокотехнологичный продукт, которым хочется гордиться;
-
официальное трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
-
годовую премию и дополнительные бонусы в кафетерии льгот, которые можно тратить на питание, транспорт, ДМС со стоматологией, страхование жизни и имущества, фитнес, образование и другое;
-
бесплатный доступ к платформе с обучающими курсами iSpring, спортивные командные игры и другие приятные мелочи.
Этапы рассмотрения кандидатов: общение с лидом административной команды - знакомство с руководителем административного офиса - оффер!