Technical Animator
Krista Games — игровая компания, объединившая ведущих игроков рынка в области разработки и издательства видео-, мобильных и настольных игр с целью создания единой экосистемы развлечений. Команда представлена ветеранами рынка, которые работали в известных игровых компаниях и запускали крупнейшие международные релизы.
Какие задачи доверим:
-
экспорт анимаций из редактора и импорт в Unity;
-
настройка анимаций в движке (Unity Animator, State Machine, Blend Tree и т.д.);
-
риггинг и скиннинг игровых ассетов;
-
написание технической документации;
- тесная работа с аниматорами и техническими художниками.
-
опыт работы в Unity и Autodesk Maya;
-
опыт риггинга и скиннинга в Maya, создание лицевого рига;
-
понимание анимационного пайплайна в геймдеве;
-
опыт настройки анимационных систем в Unity: сборка Animator, настройка Blend Tree и т.д.;
-
навык анимации объектов внутренними инструментами Unity;
-
базовый навык 3D анимации.
Будет плюсом:
-
написание дополнительных скриптов для оптимизации работы (Maya, Unity - Python, MEL);
-
опыт работы с Cascadeur;
-
любовь к играм.
-
комфортный график работы и возможность подстраивать рабочее время под себя, работать удаленно из любого города. В городах, где у нас есть офисы, готовы предложить место в офисе (если это необходимо) - на всю рабочую неделю или на несколько дней;
-
сильное комьюнити внутри: мы все увлечены тем, что делаем. Вне рабочего времени мы устраиваем совместные мероприятия: собираемся поиграть в настольные игры, устраиваем выезды, ходим на пикник и т.д.;
-
среда для развития: работа плечом к плечу с лучшими профессионалами, развитое наставничество, возможность проходить различные курсы;
-
достойная зарплата по итогам собеседования, возможности для карьерного роста;
-
бесплатные английские разговорные клубы и скидка на индивидуальное обучение;
-
забота о своем здоровье: ДМС после испытательного срока.