Награды компании 0 наград из 3

Управляющий продуктовым мини-маркетом

300 000 - 500 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация работы магазина: Обеспечение эффективного функционирования магазина
  • Управление персоналом: Набор, обучение, мотивация сотрудников, составление графиков, контроль дисциплины.
  • Финансовый контроль: Управление бюджетом, анализ доходов и расходов, контроль кассовой дисциплины
  • Управление товарными запасами: Планирование закупок, контроль наличия товаров, проведение инвентаризаций.
  • Обслуживание клиентов: Обеспечение высокого уровня сервиса, решение конфликтов, работа с отзывами.
  • Маркетинг и продвижение: Организация акций и рекламных кампаний, анализ конкурентов, привлечение клиентов.
  • Поддержание порядка и безопасности: Контроль чистоты, соблюдение норм безопасности.
  • Отчетность: Подготовка отчетов
Требования:
  • Коммуникабельность
  • Организаторские способности
  • Стрессоустойчивость
  • Аналитический склад ума
  • Способности к обучению
  • Пунктуальность
  • Ответственность
Условия:
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Стабильная заработная плата
Ключевые навыки
Управление продажами
Управление корпоративной культурой
Стратегическое мышление
Управление бизнес процессами
Управление бюджетом
Мотивация сотрудников
Система мотивации персонала
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Алматы
Султанова Ш.Р.
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job