B2B менеджер
8 000 000 - 30 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основная задача:
- Выполнять план продаж как по существующей клиентской базе, так и привлеченной самостоятельно, создавать и поддерживать долгосрочные и взаимовыгодные отношения со всеми нашими и будущими партнёрами.
- В Ваши обязанности будет входить:
- Анализировать потенциальную клиентскую базу, проводить переговоры;
- Находить, привлекать и выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами (холодные звонки, активные продажи) в сегменте В2В;
- Активно работать с входящими запросами, переводить их в реальные заказы;
- Проводить деловые переговоры с клиентами компании, в том числе с первыми лицами компаний — клиентов и лицами, принимающими решение;
- Работа с тендерами: поиск тендеров по специфике работы компании, сбор пакета документов, проведение процедуры и пр.
- Составлять прогноз продаж по новым клиентам и план действий по их привлечению к сотрудничеству;
- Осуществлять годовое, квартальное и ежемесячное планирование продаж;
- Проводить презентации продукта, готовить и выставлять коммерческие предложения;
- Оперативно решать все возникающие вопросы с клиентами и по работе;
- Контролировать дебиторскую задолженность
- Взаимодействие с другими отделами: снабжение, логистика, склад, бухгалтерия, с почтовыми и курьерскими службами, транспортными компаниями
- Участвовать в мероприятиях по анализу рынка, предлагать свои идеи, собирать и передавать маркетологам для анализа информацию о ценах и активности конкурентов;
- Анализировать эффективность существующих каналов продаж и внедрять новые эффективные и современные;
- Если клиента не устраивает наш стандартный условие продажи, то проводить переговоры с клиентом по согласованию новых условие продажи
- Вести коммуникацию с отделами продаж и логистики
- Выполнение работы по KPI
Мы ожидаем от Вас:
- Иметь успешный опыт работы не менее 2 года в B2B сегменте
- Способность анализировать тенденции рынка и соответствующим образом разрабатывать стратегии продаж
- Владение техниками продаж, в том числе навыками ситуационных продаж, навыками работы с возражениями;
- Понимание отраслевой специфики: потребность клиентов в продуктах;
- Умение анализировать и работать с данными, на основании анализа клиентской/проектной базы определять потенциал территории и приоритеты в работе;
- Навыки эффективного проведения презентаций и демонстраций продуктов Работодателя, умение самостоятельно рассчитывать и оформлять технико-коммерческое предложение, в том числе в сравнении с конкурентами
- Ответственность и пунктуальность
- Навыки проведения переговоров и применения технологий продаж;
- Быть ориентированным на результат
- Хорошие аналитические и математические способности
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение законодательства Узбекистана, соц.пакет и достойное вознаграждение за высокие результаты работы (обсуждаем с каждым кандидатом);
- Возможности для реализации профессионального потенциала и развития новых навыков;
- Обед в территории компании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ташкент
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
3 000 000 - 50 000 000 so'm
Менеджер по продажам IT услуг
4 000 000 - 15 000 000 so'm
Менеджер отдела продаж / Reklamani sotish bo'yicha menejer
5 000 000 - 25 000 000 so'm