Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина \ (м.Университет)

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ортопедические салоны medi – это ЗДОРОВЬЕ, ТЕХНОЛОГИИ, ФЭШН, СПОРТ и неизменно высокий уровень обслуживания клиентов.

Мы приглашаем в нашу команду открытого современного человека, который любит помогать людям, умеет работать в команде и ориентирован на высокий результат.

12 причин, чтобы работать у нас:

  1. Работа в презентабельном салоне с товарами премиального качества.

  2. Наставничество в период адаптации.

  3. Стабильная заработная плата с выплатой 2 раза в месяц и оформление по ТК с первого дня работы.

  4. Премии за выполнение и перевыполнение плана продаж.

  5. Оплата больничных и возможность летних отпусков.

  6. Работа рядом с домом (учитываем пожелания при выборе салона).

  7. Комфортный график работы 5*2.

  8. Комфортное место для отдыха и обеда.

  9. Индивидуальная фирменная одежда для каждого сотрудника.

  10. Внушительные скидки для сотрудников на продукцию салона.

  11. Достойная и уважаемая миссия – помогать людям.

  12. Уникальное профессиональное обучение в УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ medi, которое даст знания, применимые не только в работе, но и в жизни для здоровья Вас, Ваших родных и близких.

Обязанности администратора салона:

• Управление коллективом

• Участие в продажах салона

• Выполнение плановых показателей

• Обучение (адаптация) новых сотрудников салона

• Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей сотрудниками салона

• Прием товара

• Ведение отчётности

Мы ожидаем от Вас:

• Опыт работы администратором/заместителем директора в розничной сфере (продажа одежды, обуви, медицинских товаров и т.п.) не менее года.

• Опыт построения команды и работы с ней

• Желание и готовность работать и развиваться в сфере розничных продаж

• Грамотную речь

• Ответственность, коммуникабельность, любовь к людям и своей работе

• Образование высшее/неоконченное высшее (приветствуется медицинское образование)

Ключевые навыки
Руководство коллективом
Проведение инвентаризаций
Администрирование
1С: Предприятие 8
Мотивация персонала
Навыки продаж
Управление продажами
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор магазина (м. Сокольники)
от 70 000
Андреева Наталия Ивановна
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор ортопедического магазина (м. Первомайская)
60 000 - 80 000
Андреева Наталия Ивановна
Новая
От 1 года до 3 лет
Андреева Наталия Ивановна
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
93% Удобное расположение работы
86% Профессиональное обучение
79% Наличие кухни, места для обеда
79% Оплата больничного
79% Система наставничества
57% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
7% Удаленная работа
7% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job