Менеджер по работе с клиентами
-
Активный поиск новых клиентов, ведение базы данных потенциальных клиентов, проведение холодных звонков и встреч.
-
Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, решение их вопросов и проблем, быть очень шустрым.
-
Изучение конкурентной среды, анализ потребностей и предпочтений клиентов, мониторинг тенденций на рынке.
-
Составление и презентация клиентам индивидуальных предложений, а также условий сотрудничества.
-
Проведение переговоров с клиентами по условиям и срокам поставок, ценам и другим важным аспектам.
-
Подготовка и подписание договоров с клиентами, контроль их выполнения.
-
Составление отчётов о проделанной работе, анализ результатов продаж, выполнение планов и прогнозов.
-
Сотрудничество с другими отделами компании для обеспечения качественного обслуживания клиентов.
-
Участие в маркетинговых мероприятиях: Участие в выставках, презентациях и других мероприятиях для продвижения продуктов и услуг компании.
-
Выполнение поставленных планов !
Требования:
-
Поиск и привлечение клиентов;
-
Поддержка существующих клиентов;
-
Анализ рынка;
-
Подготовка коммерческих предложений;
-
Ведение переговоров;
-
Заключение договоров;
-
Отчётность;
-
Работа в команде;
-
Участие в маркетинговых мероприятиях;
- Знание русского и узбекского языков, правильная речь;
- Навыки владения компьютером и пакетом приложений MS Office (Word, Excel);
-
Активность, стрессоустойчивость, умение находить контакт с людьми, трудолюбивость.
Условия:
• График работы: полный рабочий день 5/2.
• Режим работы: с 9:00 до 18:00.