Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сопровождению клиентов (цветочная логистика)

90 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специализация: доставка цветов с Эквадора, Колумбии, Голландии, Кении, Израиля, Коста-Рики.

Условия:

  • Мотивация: фиксированная часть + премия + бонус с продаж от 90 000 рублей;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:00 (суббота, воскресенье - выходной);
  • Офис расположен в районе м. Авиамоторная;
  • Обучение с наставником, оплачиваемая стажировка 5 дней;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Комфортные бытовые условия (вкусный кофе, чай и прочее);
  • Предоставляем смартфон (iPhone), сим-карту и оборудованное всем необходимым рабочее место;
  • Лояльное руководство (гибкий подход в коммуникациях, отсутствие бюрократии);
  • Корпоративные мероприятия;
  • Обучение за счет компании: внутренние и внешние курсы, тренинги, вебинары;
  • 13-я зарплата, подарки на праздники.

Обязанности:

Ключевая задача: развитие взаимодействия с клиентами компании.

Наши клиенты — это предприниматели, которые закупают и /или продают цветочную продукцию в РФ: "срезку", горшки" и т.д. К таким клиентам относятся - оптовые цветочные базы, розничные сети, фрилансеры-озеленители, флористические салоны. С данными клиентами наши менеджеры выстраивают прочные партнерские отношения, целью которых является - удержание клиентов, сопровождение на всех этапах взаимодействия и развития продаж.

  • Анализ провозимого клиентами объема (сколько коробок, паллет, кг возит клиент), увеличение объема, расширение услуг;
  • Обработка всех видов входящих запросов от клиентов и помощь в решении вопросов (например, взаимодействие с отделом претензий по вопросу недостач, или запрос информации у логистов по вопросу доставки);
  • Решение нестандартных ситуаций;
  • Развитие клиентов и продажа услуг компании;
  • Мониторинг конкурентов, клиентов и цветочного рынка;
  • Участие в выставках;
  • Предоставление отчетов.

Требования:

  • Обязателен опыт работы в цветах от 1-го года (желательно в опте, с знанием закупа цветка в Голландии на аукционах);
  • Желание работать с клиентами (от поиска до сопровождения);
  • Свободное владение пакетом Windows, уверенное владение Excel;
  • Готовность к работе с сезонными нагрузками ("8 марта", День матери, Первое сентября);
  • Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, активность, гибкость.

Оставьте свой отклик и мы свяжемся с Вами в течение одного дня!

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Развитие ключевых клиентов
Увеличение продаж
Деловая переписка
Проведение презентаций
Участие в выставках
Знание цветочного и флористического рынка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 95 000
Цветочная мастерская Flowerna
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по оптовой продаже цветов
от 100 000
Соцветие
Новая
От 1 года до 3 лет
Церера
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job