Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

45 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Требуются операторы в колл-центр для приема входящего трафика по ремонту бытовой техники. Без продаж и обзвонов. Ваша задача только принять заявку и проконсультировать клиента.

Успешного кандидата ждет:

В первый месяц работы — фиксированная ставка 30 000 рублей и бонусы.

Со второго месяца — средняя зарплата 45 000–50 00 рублей.

График работы 2/2 12ч по Московскому времени.

Перспектива финансового роста — опытные сотрудники получают от 60 000 рублей.

Оплата дополнительных смен по двойной ставке.

Трудоустройство СМЗ.

Возмещение налога на профессиональный доход (НПД) для самозанятых.

Оплачиваемый отпуск в соответствии с ТК РФ.

Стабильные выплаты без задержек.

Обучение с нуля, наставничество и поддержка на старте.

Дистанционная работа из любой точки.

Возможность карьерного роста.

Адекватное руководство и позитивно настроенный коллектив.

Рассматриваем соискателей без опыта, высшего образования и специальной подготовки. Разбираться в бытовой технике также необязательно.

Основные требования к кандидату:

Грамотная речь.

Умение работать на ПК.

Наличие ПК или ноутбука, стабильного интернета, микрофона и наушников.

Готовность учиться и за 5 дней освоить базовые навыки оператора.

Внимательность, ответственность и организованность.

Стрессоустойчивость и умение общаться с разными людьми.

Доброжелательность и стремление быть полезным.

В обязанности оператора колл-центра входит:

Принимать входящие звонки.

Консультировать по услугам.

Передавать заказ исполнителю.

Фиксировать заявки и вести базу данных.

Присоединяйтесь к нашей команде и помогайте людям решать проблемы с бытовой техникой. Прокачайте свои навыки коммуникации и стабильно зарабатывайте без поездок в офис.

Наши новички быстро вливаются в рабочий процесс благодаря понятному и подробному обучению, всесторонней поддержке команды и руководства, а также здоровой атмосфере внутри коллектива.

Вы будете работать в стабильной компании с хорошей репутацией. Аутсорсинговый колл-центр приема заявок по ремонту бытовой техники.

Присылайте свое резюме, получите отклик и приглашение на интервью. Предлагаем вам интересную и стабильную работу в онлайн-режиме с достойной зарплатой. Ждем вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Деловое общение
входящие звонки
оформление заказов
Обучение и развитие
Навыки переговоров
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Оператор 1C (пр.Ленина 57а)
от 38 000 ₽
Наработу
Нет опыта
Оператор заправочной станции
45 000 - 45 000 ₽
Индустриал Групп
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Оператор входящей линии

Иваново ,
май 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Удобное расположение офиса, можно добраться с любого места, руководство даёт большие возможности зарабатывать, есть возможность совмещать с учёбой
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Оператор входящей линии

Иваново ,
май 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Удобное расположение офиса, возможно совмещать с учёбой, руководство даёт возможность зарабатывать, кратное обучение
Что можно улучшить
В первый месяц стажировки казалось что большой объём работы и казалось что это не для меня, но наставники помогли справиться и в дальнейшем все отлично получалось
Лина
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 45 000
На основании 2 отзыва
45 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
86% Удобное расположение работы
86% Наличие кухни, места для обеда
71% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
71% Система наставничества
57% Профессиональное обучение
14% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративные мероприятия