Главный бухгалтер
МЫ - быстро развивающаяся food-tech Компания OSNOVA tech!
Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы ставим перед собой еще более амбициозные цели. Расширяется команда и продуктовая линейка. Мы разрабатываем, производим, продаем, выходим на международный рынок, делаем все, чтобы реализовать Компанию Мирового значения! Достижение наших целей, возможно только при наличии крепкой Команды профессионалов, разделяющих не только наши коммерческие цели, но и ключевые этические принципы.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
- Возможность карьерного роста;
- Возможность работать в комфортном офисе;
- Заботливый онбординг, поддержка на всех этапах;
- Сильная, сплоченная команда, с которой можно работать в удовольствие, реализовывая свои профессиональные качества;
- Увлекательные корпоративные мероприятия и обучения;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
Что мы от вас ожидаем:
- Высшее профессиональное (экономическое) образование;
- Стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет;
- Обязательны знания:
- законодательства о бухучете, в т. ч. вопросы организации бухучета, правила его ведения, составления отчетности;
- налогового законодательства;
- гражданского, финансового и хозяйственного законодательства;
- трудового права;
- кодекса этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления;
- статистического и управленческого учета;
- специфики, технологии, структуры, стратегии и перспективы деятельности организации;
- правил аудиторских проверок;
- методов финансового анализа хозяйственной деятельности;
- бухгалтерских и справочно-правовых баз.
- Знание продуктов 1С комплексная автоматизация;
- Работа с ЭДО: Контур, Астрал;
- Сильные управленческие навыки, уверенность, умение защищать свою позицию и брать на себя ответственность;
- Высокие аналитические способности, исполнительность, внимательность, внимание к деталям, пунктуальность, дисциплинированность;
- Умение работать в команде, доброжелательность, желание расти и развиваться внутри и вместе с нашей Компанией.
Основные задачи:
-
Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании в полном объеме;
-
Разработка управленческой учетной политики организации (определение форм планирования на производстве, методов учета готовой продукции, списания сырья и материалов на производстве);
-
Участие в разработке бизнес-плана организации;
-
Управление движением финансовых ресурсов организации и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования ресурсов и получения максимальной прибыли;
-
Проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности компании;
-
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности. Налоговое планирование;
-
Подготовка платежного календаря и его согласование с руководством компании, контроль за осуществлением банковских операций;
-
Формирование всей управленческой отчетности компании (P&L, Cash Flow и др.);
-
Контроль за оформлением первичных бухгалтерских документов, за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины, за своевременным списанием кредиторских и дебиторских задолженностей;
-
Учет операций с ОС, ТМЦ и правильное их отражение;
-
Прохождение внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок);
-
Взаимодействие с налоговыми органами, финансовыми организациями, аудиторами и прочими контрагентами, вовлеченными в деятельность компании;
-
Общение с финансовыми организациями, подготовка отчетности с целью получение кредитов и оформления банковских гарантий;
-
Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
-
Руководство работниками бухгалтерии, организация и контроль работы бухгалтерии;
-
Автоматизация работы и оптимизация бизнес-процессов компании;
-
Методологическая помощь сотрудникам компании в вопросах бухучета и фин. анализа.