Менеджер по начислению аренды
от 45 700 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выставление счетов арендной платы.
- Работа с арендаторами и арендодателями, контроль документооборота.
- Составление отчетов (в рамках своих должностных обязанностей).
- Ведение реестра начислений по арендной плате.
- Обеспечение сохранности документов, контроль документооборота.
- Высшее профессиональное образование (экономика, бух. учет).
- Знание 1С "Бухгалтерия" 8.3.
- Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
- Грамотная речь, умение вести переговоры.
- Официальное трудоустройство, социальный пакет, возможность профессионального роста.
- Удобный офис в центре города (ост. транспорта "Цирк").
- График работы с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин. (обеденный перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.).
- Дополнительная система премирования по результатам работы (обсуждается на собеседовании).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Кемерово
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
67%
Оплата транспортных расходов
33%
Удаленная работа
33%
Корпоративный транспорт
33%
Профессиональное обучение
33%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи
33%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по первичному документообороту
40 000 - 50 000 ₽
Специалист по сопровождению розничных сделок
от 50 000 ₽
Специалист по документообороту
50 000 - 60 000 ₽