Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
38% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя

до 31 700
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

CL medical group –это крупнейшее медицинское объединение ЮФО.

Мы успешно развиваемся более 18 лет. Мы - это "BABYLab" - детские лабораторные центры, "CL-doctor" – миниклиники, "OXY -center" – клиника мужского и женского здоровья, "Аллергоцентр", «Медицинский консьерж» - медицинский сервис премиум класса, «CL genetic» - собственная генетическая лаборатория, "CL histo" – центр гистологии, " Dent-line" – центр цифровой стоматологии и Клиника семейного здоровья "Сити-Клиник".

Уже более 120 филиалов представлены в 4 регионах: Краснодарском крае,

Ставропольском крае, Ростовской области и Республике Адыгее.

В нашей Компании Вас ждёт интересная и увлекательная работа!

ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Принимать телефонные звонки, осуществлять записи посетителей на личный прием к руководителю.
  • Эффективно планировать рабочий день руководителя.
  • Вести делопроизводство.
  • Распределять документы в офисе, доводить до сведения работников указаний и распоряжений руководства.
  • Заказывать билеты и бронировать гостиницы для руководителя и сотрудников.
  • Обеспечивать офис всеми необходимыми принадлежностями.
  • Подготавливать заседания, встречи, совещания, конференциb: сбор необходимых материалов, оповещение участников.
  • Вести протоколы совещаний, переговоров.
  • Работа с корреспонденцией, преимущественно с Почтой России.
  • Обеспечивать посетителей руководителя чаем/кофе.
  • Выполнять поручения руководителя.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание пакета офисных программ, 1С.
  • Знание делопроизводства.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
  • Оформление согласно ТК РФ (ежегодный отпуск 28 календарных дней; оплачиваемые больничные).
  • Официальную заработную плату (выплаты дважды в месяц).
  • График работы Пн-Пт время по согласованию
  • Заботу о Вас и Вашей семье предоставляя скидки на медицинские услуги в нашей компании до 50%

    Хотите с нами реализовывать свой потенциал, чтобы помогать людям? Отправляйте Ваше резюме, ответим каждому.

Ключевые навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотная речь
Деловое общение
Входящая корреспонденция
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Высокая скорость печати
Организация встреч
Первичная бухгалтерская документация
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Помощник руководителя
15 000 - 25 000
Ахтариев Антон Сергеевич
От 1 года до 3 лет
Помощник/ассистент руководителя
15 000 - 25 000
Ахтариев Антон Сергеевич
От 1 года до 3 лет
OXY-center
3,0
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,7
Коллектив
2,9
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
1,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
50% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
25% Удобное расположение работы
25% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
13% Профессиональное обучение
13% Система наставничества
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 20 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
15 000 - 25 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ассистент HR / помощник руководителя / ресечер
от 20 000
Нет опыта
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
20 000 - 25 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job