Менеджер по продажам в отдел аренды спецтехники
Динамично развивающаяся компания в связи с развитием направления и повышением сотрудника на руководящую должность приглашает менеджера по продажам в отдел аренды спецтехники для работы в центральном офисе в г.Н.Новгороде.
Мы уже 10 лет продаем строительные леса и услуги аренды строительных лесов и спецтехники как физическим, так и юридическим лицам.
В течение 2 лет мы активно развиваем перспективное направление аренды самоходных подъемников. Парк постоянно обновляется, растет ежегодно и уже составляет более 50 новых машин.
На рынке мы узнаваемы по четкой организации обслуживания клиентов, полному наличию ассортимента продукции на складе, максимально быстрой доставке до объекта эксплуатации.
Высоких результатов мы достигаем за счет эффективных технологий работы, соблюдения внутренних стандартов, применения современных методов управления, слаженной командной работы и поддержке коллег.
Присоединяйся к нашей команде и расти вместе с компанией!
Обязанности:
- работа с существующей клиентской базой, обработка входящих запросов и поиск новых клиентов - юридических лиц по "теплой" базе;
- выполнение корпоративных стандартов, соблюдение технологии работы;
- ведение телефонных переговоров;
- проведение встреч с клиентами на территории заказчика (готовы предоставить корпоративный транспорт при необходимости или оплата ГСМ при использовании собственного ТС),
- заключение сделок;
- ведение клиента во время действия договора, контроль выполнения обязательств сторон;
- ведение первичной документации;
- контроль оплат клиентами;
- работа в команде (техническая служба, финансовая служба, маркетинг);
- поддержание длительных партнерских отношений с заказчиками.
- знание ПК (Microsoft Office‚ эл. почта)‚ приветствуем опыт работы в 1С;
- обучаемость - неважно, в какой сфере есть у тебя опыт – мы готовы обучить!
- клиентоориентированность,
- коммуникабельность,
- грамотная речь‚ умение четко формулировать свои мысли в письменной и устной форме,
- внимательность‚
- стрессоустойчивость.
- ответственность, дисциплинированность, исполнительность,
- целеустремленность, нацеленность на достижение результата (выполнение плана).
- график работы: 5/2 с 8:30 до 17:00 (обед 30 минут), без переработок, выходные – суббота, воскресенье;
- заработная плата = оклад + премия;
- стабильный заработок со своевременной выплатой 2 раза в месяц на карту банка с возможностью увеличивать свой доход:
- система премирования по результатам (вне сезона – задачи связаны с подготовкой к новому сезону, обучением, без снижения дохода);
- рост дохода при переходе на более высокую категорию.
- обучение новичков по детально разработанной пошаговой программе адаптации под руководством персонального наставника (изучение технологии продаж и ассортимента продуктов / услуг);
- дальнейшее непрерывное обучение и развитие внутри компании с возможностью карьерного роста с объективной оценкой квалификации;
- профессиональная сплоченная команда, нацеленная на развитие;
- адекватное, современно мыслящее руководство на принципах уважения вклада каждого;
- чистый, уютный офис в 100 метрах от остановки общественного транспорта, место для парковки а/м;
- есть место для приема пищи, корпоративный кофе из кофе-машины, чай, рядом кафе с бизнес-ланчем.
Менеджер по продажам
Ни разу не было задержек заработной платы, все выплачивается вовремя.
Условия труда так же хорошие, для сотрудников организовано рабочее место, оборудована комната приема пищи, есть все необходимое для комфортной работы.
Так же в компании организовывают корпоративные мероприятия.
Предоставление спецодежды для офисных сотрудников.