Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор-управляющий бутика одежды класса ЛЮКС

от 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - спортивная компания VICTORY, созданная чемпионами и для чемпионов, предлагаем своим клиентам фирменную коллекцию спортивной одежды, вдохновляющие на дерзкие успехи в спорте и жизни.
На сегодняшний день Мы имеем 14 филиалов академий в 4 городах России, первая академия была открыта 15 лет назад, 4 производства одежды и обуви полного цикла начиная от разработки дизайна, конструирования изделия до пошива полных комплектов спортивной формы. Зв время существования компании нами организовано и упаковано под ключ более 300 турниров. Мы не стоим на месте и развиваемся каждый день, развивайся и ты вместе с нами, в нашей команде Victory Family Club!

Сейчас мы открываем свой первый розничный магазин и нам необходим Решительный, Целеустремленный и Опытный руководитель, который умеет достигать поставленных финансовых результатов.

Обязанности:

  • Оперативное управление бутиком, контроль работы всех направлений и сотрудников;
  • Регулярное достижение качественных и финансовых показателей;
  • Работа с клиентской базой в мессенджерах, по телефону и непосредственно в бутике;
  • Анализ продаж, создание отчетности, корректировка действий для достижения результата, постановка задач сотрудникам и другим отделам (реклама, производство, доставка и прочее);
  • Организация процесса приема поставок, перемещений, проведение инвентаризации;
  • Управление командой бутика: набор, адаптация, мотивация, обучение сотрудников;
  • Организация и проведение мероприятий для клиентов.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • Уверенный Пользователь 1с, Мой склад и прочее;
  • Знание приемов продаж, принципов мерчендайзинга и стандартов обслуживания;
  • Опыт работы с клиентской базой;
  • Реальный опыт достижения четких финансовых и качественных показателей;
  • Умение управлять командой, обучать и мотивировать;
  • Отличные коммуникативные навыки (устная и письменная речь).

Наши гарантии:

  • Оклад 100 000 руб + KPI;
  • Карьерный и личностный рост;
  • Фирменный образ;
  • Скидка на продукцию компании;
  • Участие в Fashion мероприятиях;
  • Дети сотрудников посещают нашу академию бесплатно!
Ключевые навыки
Стили управления
Стратегическое мышление
Лидерство
Стратегия управления персоналом
Постановка целей
Делегирование
Управление продажами
Обучение персонала
Мотивация персонала
1С: Предприятие
мой склад
CRM
1С: Склад
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Директор бутика
от 120 000 ₽
BORK
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Дизайнер

Казань,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Очень отзывчивое и открытое руководство, всегда готовы пойти на встречу, объяснить и помочь. Любые инициативы и предложения всегда готовы выслушать и принять для комфорта труда. Компания ни когда не стоит на месте, постоянно развивается, и растёт. Возможность работать удалённо. Достойная заработная плата, без задержек. Дружелюбный коллектив. Работая здесь достаточно долгое время могу сказать, только хорошее.
Что можно улучшить
Немного отладить систему работы, но это уже меняется, поэтому как таковых минусов не вижу
Спортивная компания Victory
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
50% Место для парковки
40% Оплата мобильной связи
30% Удобное расположение работы
30% Оплата больничного
20% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
20% Корпоративный транспорт
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия