Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Партнер в направлении МСФО/Бизнес-партнер в экономическое подразделение

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Law&Trust International - международная юридическая компания, которая работает во всех отраслях права и предоставляет услуги в сфере юридического консалтинга, налогообложения, регистрации и сопровождения бизнеса, бухгалтерского учета и аудита, сертификации, оформления недвижимости и много другого, ведущая свою деятельность в Европе, Америке, Австралии и Океании, Азии, Африке, успешно работая в более чем 135 юрисдикциях и сотрудничая с более чем 150 банками по всему миру.

Мы ищем профессионала, который возглавит одно из направлений в компании - отдел бухгалтерии и аудита, МСФО/GAAP) в роли Партнера компании! Это человек, который является экспертом в своем деле, близкий нам по ценностям, готовый к новым вызовам, ориентирован на запросы бизнеса и испытывает драйв от сложных задач.

Партнер активно участвует в развитии компании и увеличении прибыли.
В задачи партнера будет входить построение и управление департаментом, руководство сотрудниками, разработка и интеграция стратегий развития. Со своей стороны мы предоставим все возможности и ресурсы компании.

Важно! Английский язык не ниже уровня C1;


Обязанности:

- формирование и управление командой;

- организация взаимодействия между клиентом и аудитором-бухгалтером по составлению и подачи отчетов, в том числе по международным стандартам (финансовая/бухгалтерская/налоговая);

- контроль составления бух. отчетов по международным стандартам (к примеру МСФО, GAAP);

- самостоятельное составление отчетностей, в том числе управленческих;

- работа на международном рынке.

Требования:

- опыт работы по данному направлению в последнии 2-3 года;

- наличие готовых кейсов по управлению командами МФСО;

- английский язык не ниже уровня C1;

- профильное образование.

Условия:

- финансовые условия обсуждается по итогам собеседования с подходящими кандидатами, и включают в себя проценты от общей прибыли компании;

- 5/2, с 10.00 до 19.00, перерыв на обед - 1 час (плавающий);

- официальное трудоустройство (по ТК) или по другим возможным формам;

- самостоятельное формирование команды;

- наличие комфортабельного, укомплектованного офиса с кухней, зоной отдыха и рабочим местом Причальный проезд, 8к1;

- посещение профильных конференций и осуществление научной работы;

- работа в дружном и амбициозном коллективе;

- помощь и поддержка от партнёров;

- имеется возможность обсудить гибридный график сотрудничества с успешными кандидатами.


P.S. В сопроводительном письме обязательно укажите в каких юрисдикциях у Вас есть опыт обслуживания компаний и понимание системы МСФО и GAAP.

Ключевые навыки
Бюджетирование
Оптимизация бизнес-процессов
Финансовое моделирование
Анализ финансовых показателей
Финансовая отчетность
Командообразование
МСФО
Бухгалтерский учет
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по МСФО (Senior)
Ло энд Траст
Новая
От 1 года до 3 лет
Аудитор МСФО (внешний консалтинг)
до 150 000
ИНТЕРЭКСПЕРТИЗА, аудиторская компания, член международной ассоциации аудиторских компаний AGN International
Новая
Более 6 лет
Ло энд Траст
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
73% Корпоративные мероприятия
64% Оплата больничного
45% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
36% Удаленная работа
36% Гибкий рабочий график
27% Наличие кухни, места для обеда
27% Место для парковки
18% Медицинское страхование
9% Оплата мобильной связи