Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

55 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В нашу команду требуется человек, который умеет и знает как работать с пользователями, внимателен и может вникнуть в суть проблемы. Представляем кассовую программу и товароучётную систему. У клиентов возникает множество проблем как с компьютером, кассовым и торговым оборудованием, Windows, так и при работе с ПО.

Обязанности:

  • Консультация клиентов компании по функциям программы по телефону, почте, в чате и в мессенджерах.
  • Диагностика обращений пользователей (нужно разобраться, что именно не работает у пользователя)
  • Отслеживание статусов решения запросов
  • Регистрация касс, удалённая настройка торгового оборудования
  • Дополнительное обучение клиентов после установки, а также полноценное удалённое обучение работе с приложением

Требования:

  • Очень уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Легкообучаемый человек (чтобы консультировать людей, нужно сначала самому вникнуть)
  • Стрессоустойчивость. Нужно адекватно реагировать на возникающие ситуации в работе с конечными пользователями.

Приветствуется, но не является определяющим:

  • опыт работы в технической поддержке, с кассовым/торговым оборудованием либо в IT сфере;

Условия

  • Приветливый, отзывчивый коллектив

График работы:

  • 5-дневная рабочая неделя, понедельник - пятница, с 11:00 до 20:00
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Белгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT)
от 45 000 ₽
Wildberries (ИП Шамрай Р. А.)
Нет опыта
Специалист технической поддержки 1С
40 000 - 120 000 ₽
Шеврус
Нет опыта
GainUp
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста