Инженер сервисной службы
-
Развитие и поддержание в актуальном состоянии всех существующих и планируемых направлений Послепродажной поддержки продукции:
- получение информации от Владельцев, Дилеров, Сервисных центров по всем аспектам Послепродажной поддержки продукции;
- создание необходимой документальной базы для реализации Послепродажной поддержки продукции;
- информационная поддержка Владельцев, Дилеров, Сервисных центров по всем аспектам Послепродажной поддержки продукции;
- организация взаимодействия между Владельцем, Заводом и Сервисными центрами по всем аспектам Послепродажной поддержки продукции.
-
Мониторинг новых моделей кранов по результатам их эксплуатации у Владельцев.
-
Сбор и анализ сведений по отказам кранов, проблемам сервиса, предложениям Владельцев, Сервисных центров и Дилеров по усовершенствованию Послепродажной поддержки продукции, качества и конструкции кранов.
-
Изучение содержания Послепродажной поддержки продукции, оказываемой потребителям Партнерами, предприятиями-конкурентами и зарубежными производителями кранов в целях актуализации Послепродажной поддержки продукции Завода.
-
Оперативное решение всех вопросов Владельцев, Дилеров, Сервисных центров, касающихся Послепродажной поддержки продукции Завода.
-
Обработка всей информации от Владельцев, Дилеров, Сервисных центров по всем аспектам Послепродажной поддержки продукции. Предоставление обобщенной информации руководителям предприятия для принятия решений по улучшению Послепродажной поддержки продукции.
-
Подготовка и проведение ежеквартальных совещаний с техническими службами и производственными подразделениями по состоянию Послепродажной поддержки продукции Завода.
Требования:
- высшее (среднее) профессиональное техническое образование;
- опыт работы по организации эксплуатации автокрановой техники.
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- полный социальный пакет;
- испытательный срок;
- возможны командировки